Просмотр после рекламы

24 ноября 2011, 12:36
Иллюстрация: Эксперт Online
Социальная сеть "ВКонтакте" возобновляет продажу медийной рекламы

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» возобновляет продажу медийной рекламы на своей площадке после того, как отказалась от такого формата в начале 2011 года, сообщает РИА «Новости».

Исключительные права на продажу медийной рекламы в социальной сети получило агентство IMHO VI. Рекламодатели смогут разместить свои баннеры в приложениях. Реклама будет демонстрироваться пользователям в процессе загрузки приложений.

На настоящий момент рекламодатели могут выбрать одно из 7 тыс. приложений. Часть дохода от медийной рекламы будет перечисляться разработчикам приложений. Ежедневно разделом «приложения» пользуется более 9 млн членов соцсети.

Администрация социальной сети «ВКонтакте» фактически полностью отказалась от медийной рекламы в начале 2011 года, не став продлевать контракт с компанией «Медиа плюс», которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннеры.

Рекламодателям был предложен новый формат рекламы – таргетированные текстовые объявления. Они демонстрируются определенной аудитории, параметры которой – например, пол, возраст, место жительства – определяет сам рекламодатель.

«ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью в Рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 млн аккаунтов, ежедневная аудитория проекта – 28 млн пользователей.

На август 2011-го, по данным JPMorgan, акционерами «ВКонтакте» являлись Mail.ru Group (39,99%), семья Мирилашвили (40%), Павел Дуров (12%), Лев Левиев (8%).