Инвестиции в развитие

Москва, 29.11.2011
Гендиректор и основатель компании «Радо-с-фэшн» Луиза Епремян смогла благодаря Сбербанку стать одним из крупнейших поставщиков американской одежды на российский рынок и создать свой собственный интернет-магазин.

Фото: Эксперт Online

Генеральный директор компании «Радо-с-фэшн» Луиза Епремян создала свой бизнес по продаже одежды в 2006 году фактически с нуля. «В то время много кто занимался закупками и продажами европейских брендовых коллекций, особенно итальянских, а американские марки у россиян оставались, можно сказать, в тени, хотя по соотношению качества, дизайна, цены и мировой популярности они могли дать фору многим. Мы вовремя заметили этот пробел и решили начать работать в данном направлении», — рассказала Епремян «Эксперту Online». Параллельно предпринимательница создала свое модельное агентство, что давало неплохую синергию и узнаваемость компании в мире моды.

Как ни странно, бизнес Епремян «рванул» в кризис 2008 года. «Розничная стационарная торговля тогда сильно просела, — вспоминает предприниматель. — А интернет-торговля стала активно расти, так как не требовала больших затрат на аренду и зарплату продавцов». Было создано сразу несколько известных сегодня интернет-магазинов одежды — KupiVIP, «Клаб сэйл» и др. Так, например, сервис KupiVIP зарегистрировал в 2008 году немецкий предприниматель Оскар Хартманн. В создание интернет-магазинов в России инвестировали многие финансовые инвестфонды. Появление новых продавцов Луиза Епремян встретила во всеоружии. С некоторыми из них — например, KupiVIP — она участвовала в стартапах, организуя доставку товара. В итоге уже через некоторое время она вошла в пятерку лучших поставщиков интернет-магазинов по объему и качеству продукции. «Мы получили признание на рынке, и наши обороты еще больше стали расти», — рассказывает Луиза. Если в начале 2008 года оборот компании составлял 10–15 млн рублей в месяц, то сейчас уже 30–40 млн рублей.

Епремян уверена: бизнес ни в коем случае не должен стоять на месте. Успех побудил предпринимателя к новым глобальным решениям — созданию своего интернет-магазина, сопровождаемого мощной рекламной кампанией и ростом объемов продаж. Оставалось решить один самый важный вопрос — где взять деньги. По совету друзей Епремян обратилась за кредитом в Сбербанк.

«Я не думала, что такая махина, как Сбербанк, так быстро примет решение и предоставит нам финансирование, — делится своими впечатлениями предприниматель. — Меня поразило и удобство, и качество обслуживания, и, самое главное, низкая ставка по кредиту при довольно большой сумме». Кредит в Сбербанке Луиза взяла дважды — на 14 млн и 20 млн рублей. Ставка, по ее словам, оказалась ниже рынка — 12,85%, при том что другие банки, в которые она также обратилась, предлагали 20 и 25% годовых за обслуживание кредита. «Мы почувствовали новое веяние — Сбербанк всерьез занялся малым бизнесом. Это не значит, что кредит могут получить все, кому не лень. Тремя документами не отделаешься, — говорит Епремян. — Но собрать пакет документов, которые требуются, не представляет труда предпринимателю, у которого реальный бизнес и реалистичные планы на будущее». При этом, отмечает она, сотрудники банка всегда приходят на помощь — объясняют, какие документы и формы отчетности надо предоставить, после предоставления кредита к предпринимателю прикрепляется отдельный менеджер, который осуществляет связь с банком — извещает об изменениях в работе банка, принимает отчетность раз в квартал, помогает в обслуживании кредита и решении вопросов.

Кредит Сбербанка позволил Епремян подняться сразу на пять-шесть уровней в своем бизнесе. В процессе создания находится интернет-магазин, возможность увеличения оптовых закупок позволяет экономить на цене, во взаимоотношениях с партнерами Епремян не сложно договариваться о более выгодных условиях как одному из крупнейших поставщиков на рынке, «раскручивается» реклама компании — предприниматель принимает участие во всех крупнейших выставках моды. «Все это стало возможно благодаря Сбербанку, ну и нашим усилиям, конечно, огромному желанию преодолеть все преграды и занять достойное место на рынке», — резюмирует Луиза.

У партнеров




    Коллектив «Полюса» заработал благодарность президента

    Коллектив компании ПАО «Полюс» получил благодарность президента России Владимира Путина за заслуги в развитии золотодобывающей отрасли и высокие производственные показатели. «Полюс», крупнейший золотодобытчик в России и один из десяти крупнейших в мире, последовательно наращивает объем производства

    Одно из направлений в искусстве

    7-9 ноября впервые состоится Международная форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life», который пройдет в Италии. В рамках форума организована премия «Best For Life Award» в области промышленного и цифрового дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций

    Открой #Моспром

    Москвичи и гости столицы стали участниками проекта «Открой#Моспром» и своими глазами увидели работу московских промышленных предприятий. Они посетили крупнейшую в Европе фабрику мороженого «Баскин Роббинс», завод известного на весь мир производителя напитков — Coca-Cola HBC Россия и многие другие точки на карте высокотехнологичной промышленности столицы

    Меньше серы, больше «цифры»

    «Норильский никель» ведет масштабную модернизацию производства, призванную существенно сократить негативное влияние на окружающую среду, и готовит к выпуску новый продукт для инвесторов — токены на металлы

    Маркировка товаров: что делать и чего ожидать бизнесу

    с 1 июля стала обязательной маркировка табака, в декабре 2019 года добавят еще четыре товарные группы. Штраф за нарушение закона о маркировке будет достигать 300 тысяч рублей
    Новости партнеров

    Tоп

    1. «Буревестник» отправят на доработку
      Авария на испытаниях новой российской крылатой ракеты неограниченной дальности ясно показала, что это оружие требует целой серии дополнительных испытаний двигательных установок, которые должны слаженно работать на всех режимах полета, в том числе при сложных маневрах, которые это изделие совершает для преодоления систем ПВО и ПРО
    2. Инвесторы разлюбили сланцевиков
      Несмотря на то, что сланцевые компании добывают рекордные объемы нефти и газа, им все труднее находить инвесторов, готовых вкладывать в них деньги.
    3. Китай может использовать иранскую нефть как оружие в торговой войне против США
      Пекин может сделать нефтяные рынки значительно более волатильными, если решит не снижать закупки иранской нефти и дальше, а увеличит их, чтобы навредить США
    Реклама