Тренинг "Стратегический прорыв, или Как применить стратегию "голубого океана" к своей компании"

24 января 2012, 00:00

Тренинг-центр предлагает Вам новый продукт на рынке профессионального образования - тренинг по инновационной методике - "Стратегический прорыв или как применить стратегию "голубого океана" к своей компании". Данная стратегия позволила достичь лидерства и вывести на рынки новые продукты таким компаниям, как Apple, цирк Du Soleil, Nokia, Samsung, LG и многими другими.

Особенности тренинга:

  1. Уникальность. Тренинг проводится топ-менеджером и управляющим партнером компании Telecomika (Людмила Неборская).
  2. Индивидуальный подход и поддержка после тренинга. У каждого участника после тренинга будет возможность индивидуально проработать вопросы и сложности при решении прикладных задач по управлению проектами, развитию бизнеса, и т.д. на индивидуальных коуч-сессиях. Также предусмотрена посттренинговая поддержка в течение месяца в режиме вопрос\ответ по электронной почте.
  3. Прикладная направленность тренинга. Тренинг ориентирован на то, чтобы отработать полученные знания на практике, предусмотрено 30% теории и 70% практических упражнений и бизнес-кейсов.

Целевая аудитория тренинга:

  1. Сотрудники организации, планирующей проводить какие-либо изменения: стратегического или организационного характера, выводить новые или видоизменять существующие продукты, расширять клиентскую базу, открывать новые направления деятельности и пр.
  2. Руководители подразделений, предприниматели, заинтересованные в открытии новых направлений деятельности или развитии существующих, выведении их на новый уровень
  3. HR-специалисты, кто вовлечен в программу изменений в компании, как стратегического, так и организационного характера
  4. Все, кому интересен процесс построения стратегии и кто хочет узнать, как она работает. 

Перечень бизнес-задач, на решение которых нацелен тренинг:

  • создание нового продукта (услуги) или развитие новых направлений бизнеса в условиях высокой конкуренции;
  • повышение объема продаж и доходности по товару (услуге), его доработка и перепозиционирование на конкурентном рынке;
  • формирование новой стратегии развития компании или бизнеса;
  • организационные изменения внутри компании. 

После прохождения тренинга участники:
овладеют инструментами «голубого океана» и смогут их самостоятельно применять в своих реальных практических ситуациях;

  • осознают, какие факторы окружения влияют на выбор продукта потребителями;
  • смогут определить, где сейчас находится их компания и что можно сделать, чтобы перейти в разряд компаний, которые работают по стратегии «голубого океана»;
  • отработают навыки поиска новых возможностей формирования спроса у потребителей;
  • смогут преодолевать организационные препятствия в компании в ходе внедрения обновленной или новой стратегии, запуска нового продукта или услуги. 

Методы работы с аудиторией

Тренинг строится на последовательной проработке методологии и инструментария стратегии «голубого океана» и практической отработке бизнес-кейсов. Во время тренинга все участники вовлечены в проработку на практике полученной теории и информации. Каждый участник в течение 2 дней примет участие в разработке бизнес-проекта, подготовленного тренером.

После тренинга для каждого участника будет предоставлена возможность пройти 3 полуторачасовые индивидуальные сессии с профессиональными бизнес-коучами, где участник сможет более глубоко и персонально проработать вопросы по решению своих задач.

После тренинга также для участников предусмотрена онлайн-поддержка тренера в течение месяца после прохождения тренинга в формате вопрос\ответ по электронной почте. 

Дата тренинга: 16-17 марта 2012 года

Организатор мероприятия: Тренинг-центр ЦМТ 

Контакты: +7 (495) 967-08-08; +7 (495) 258-11-14; learningwtc@wtcmoscow.ru www.wtc-training.ru 

Место проведения мероприятия: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, Залы Конгресс-центра ЦМТ