Репутационный менеджмент в новых медиа – это новый тренд

Москва, 13.02.2012
Social Media Conference состоится 14 февраля в Санкт-Петербурге.

Если раньше бренды в первую очередь были заинтересованы в привлечении клиентов с помощью социальных медиа, то в 2012 году основным направлением будут поддержка репутации и сохранение пула лояльных клиентов.

Известно, что легче удержать лояльного клиента и получать постоянные заказы, чем тратить деньги на привлечение нового. Социальные сети предоставляют множество инструментов для работы со своей лояльной аудиторией.

Инструменты и методики взаимодействия бренда со своими приверженцами в социальных медиа будут рассматриваться на конференции Social Media Conference, которая считается крупнейшей и наиболее значимой в этой сфере. С начала ее проведения ее посетило уже более 2000 крупнейших компаний России и СНГ.

В этот раз конференция пройдет в Петербурге 14 февраля (в День святого Валентина – по традиции) в гостинице «Холидей Инн». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

14 февраля (вторник), Санкт-Петербург, гостиница Holiday Inn – крупнейшая конференция по Social Media и Social Media Marketing.

В рамках мероприятия выступит более 20 признанных экспертов, состоится шесть мастер-классов:

  • Площадки Social Media. Инструменты и методики создания и поддержания вашей репутации, лояльности ваших клиентов.
  • Создание и поддержка тематического сообщества.
  • Создание и поддержка брендированного сообщества, превращение участников групп в реальных покупателей.
  • Сарафанное радио – самый эффективный инструмент маркетинга.
  • Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда.
  • Обработка негатива в Social Media.

У партнеров




    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство

    Скованные одной цепью

    Власть и бизнес сотрудничают для достижения целей нацпроекта «Экология»

    Сергей Кумов: «“Техпрорыв” уже позволил исключить из добычи и переработки миллионы тонн пустой породы»

    Одно из стратегических направлений развития ПАО ГМК «Норильский никель» — модернизация производства и соответствие современным мировым стандартам. В 2020 году «Норникель» переходит ко второму этапу «Технологического прорыва» — программы повышения операционной эффективности, стартовавшей в 2015 году
    Новости партнеров

    Tоп

    1. «СЛЕДСТВИЕ ОДНОЙ ПЛАСТИНКИ»
      4 декабря 2019, Основная сцена театра «Новая опера» к 120-летию со дня рождения Марии Юдиной
    2. У американцев осталась в запасе еще одна мера против «Северного потока — 2»
      В конгресс США поступило 12 законопроектов о санкциях против России. Их обсуждение на уровне сенатского комитета назначено на 20 ноября. Аналитики скептически настроены в отношении перспектив этих инициатив, но называют одну, которая может еще раз осложнить строительство многострадального российского газопровода
    3. На рынок сжиженного газа выходит новый крупный игрок
      Со своими астрономическими запасами газа Тегеран рано или поздно должен был взяться за экспорт сжиженного газа. В этом поможет Россия
    Реклама