Если раньше бренды в первую очередь были заинтересованы в привлечении клиентов с помощью социальных медиа, то в 2012 году основным направлением будут поддержка репутации и сохранение пула лояльных клиентов.
Известно, что легче удержать лояльного клиента и получать постоянные заказы, чем тратить деньги на привлечение нового. Социальные сети предоставляют множество инструментов для работы со своей лояльной аудиторией.
Инструменты и методики взаимодействия бренда со своими приверженцами в социальных медиа будут рассматриваться на конференции Social Media Conference, которая считается крупнейшей и наиболее значимой в этой сфере. С начала ее проведения ее посетило уже более 2000 крупнейших компаний России и СНГ.
В этот раз конференция пройдет в Петербурге 14 февраля (в День святого Валентина – по традиции) в гостинице «Холидей Инн». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.
14 февраля (вторник), Санкт-Петербург, гостиница Holiday Inn – крупнейшая конференция по Social Media и Social Media Marketing.
В рамках мероприятия выступит более 20 признанных экспертов, состоится шесть мастер-классов:
- Площадки Social Media. Инструменты и методики создания и поддержания вашей репутации, лояльности ваших клиентов.
- Создание и поддержка тематического сообщества.
- Создание и поддержка брендированного сообщества, превращение участников групп в реальных покупателей.
- Сарафанное радио – самый эффективный инструмент маркетинга.
- Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда.
- Обработка негатива в Social Media.