Стабильная тройка лидеров

Москва, 27.02.2012

Иллюстрация: Эксперт Online

Объем уступленных требований на рынке факторинга вырос на 77% по сравнению с 2010 годом и составил 880 млрд рублей, сообщает агентство «Эксперт РА». В исследовании приняли участие 34 факторинговые компании, на которые приходится около 97% рынка.

Состав тройки лидеров рынка по сравнению с итогами 2010 года не изменился, но компании «ВТБ факторинг» удалось подняться на вторую строчку рейтинга, потеснив Альфа-банк. Темпы прироста «ВТБ факторинга» составили 189% в годовом исчислении, при этом объем уступленных требований составил почти 125 млрд рублей. Но по объему факторингового портфеля (36 млрд руб.) на конец 2011 г. «ВТБ факторинг» вышел на первое место.

Лидером рынка по-прежнему остается Промсвязьбанк: объем уступленных требований в 2011 году составил 185,5 млрд рублей по сравнению со 130,5 млрд рублей в 2010 году.

Третье место в рейтинге занимает ОАО «Альфа-банк»: объем уступленных требований в 2011 году – более 103 млрд рублей, в 2010 году – 54,8 млрд. Темпы прироста объема по сравнению с 2010 годом составили 88,2%.

В совокупности доля трех крупнейших факторов составляет около 47% рынка.

Полностью результаты исследования будут опубликованы 30 апреля 2012 года в журнале «Эксперт».

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. США нашли «изящный» способ рефинансировать огромный госдолг
    США намерена рефинансировать старый долг новым займом под очень близкий к нулю процент. В этом и кроется изначально весь «секрет полишинеля», для чего одной рукой ФРС резко снизила «под кризис» до нуля и надолго процентные ставки, другой свободной рукой финансовая система США спешит элементарно перехватить взаймы как можно больше, и почти бесплатно
  2. Правительство снимет лекарственную зависимость
    Перечень стратегически значимых лекарств, которые должны производиться в России, будет расширен. Количество наименований вырастет почти вчетверо. Но как будет выглядеть это расширение не на бумаге, а в реальной жизни?
  3. Данные — это новый мусор
    Объемы данных не дают стратегических преимуществ
Реклама