«Digital без силикона»: вся правда о KPI

19 марта 2012, 12:31
Фото: digitalevent.ru
27 апреля в центре технологических инноваций Digital October состоится конференция "Digital без силикона"

Этой весной 27 апреля в центре технологических инноваций Digital October мы узнаем, как эффективно и с пользой провести время за измерением KPI. Никаких рекламных агентств, только представители брендов, только спикеры, раскрывающие всю правду о «голом» digital, без преувеличений и без силикона.

Модерировать конференцию в этот раз будет известный блогер, общественный деятель и блестящий критик Антон Носик. Сотрудничество Антона с «Digital без силикона» — это очень интересный и полезный опыт для обеих сторон.

Рынок digital-маркетинга очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.

Цель конференции честного цифрового маркетинга «Digital без силикона» — познакомить ее участников с новыми действенными методиками измерения эффективности креатива, медиапланирования, технологий и т. д.

На прошлой конференции организаторы ИКРа и Cossa.ru сделали акцент на практике. Маркетологи b2c-компаний рассказывали о самых ярких кейсах, дали несколько полезных рекомендаций слушателям.

В этот раз приглашенные спикеры поделятся своим опытом, расскажут, какие приемы и методы им помогают измерить эффективность маркетинговой кампании. Представители крупных транснациональных брендов и компаний, такие как Марчин Винклер (польская компания P4), Екатерина Барабанова (менеджер по цифровым коммуникациям в «Danone-Юнимилк»), Ксения Матвейко (Grant’s, William Grant & Sons Distillers), Снежана Сдвижкова (ВТБ 24), Полина Казакова («Вымпелком», «Билайн»), Тофик Садыхов (Universal Music) и другие, смогут в приятной неформальной обстановке пообщаться с участниками конференции, с коллегами, с представителями рекламных агентств о своем удачном и неудачном опыте. 

Комплексный подход к изучению digital-среды позволит с разных сторон узнать о показателях эффективности. Программа конференции будет состоять из пяти секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. 

Все подробности: www.digitalevent.ru

Ищите нас:

Facebook

Twitter