Сады прирастут заводом

19 марта 2012, 16:41
Фото: ИТАР-ТАСС
«Сады Придонья» начинают строительство нового завода по производству продукции здорового питания

Волгоградский производитель соков «Сады Придонья» начинает строительство нового завода по производству продукции здорового питания площадью свыше 5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект пока не разглашается, но известно, что предполагается освоить собственные средства холдинга. Предприятие будет построено в непосредственной близости от комплексов переработки плодов и собственной сырьевой базы компании в поселке Сады Придонья Городищенского района Волгоградской области.

Возведение первой очереди завода должно начаться в апреле; одновременно стартуют переговоры с ведущими мировыми компаниями, предлагающими решения в области производства продуктов для здорового питания. В результате должны окончательно определиться категории товаров, которые будут выпускаться на новой производственной площадке, характер и мощность необходимого оборудования. Первую очередь комплекса площадью 2,5 тыс. кв. м планируется ввести в эксплуатацию до конца 2012 года. «Вопреки внешним экономическим факторам, мы намерены выполнить планы, которые для себя определили. Чтобы компания адекватно, быстро и четко отвечала меняющимся требованиям рынка, у нас должны быть все возможности, включая производственные площади», — заявил президент ОАО «НПГ "Сады Придонья"» Андрей Самохин.

В последние годы волгоградская компания, сегодня являющаяся одним из лидеров российского рынка соков, вообще активно инвестирует в собственное развитие, постоянно повышая свои позиции в рейтинге крупнейших компаний ЮФО аналитического центра «Эксперт ЮГ». В 2010 году «Сады Придонья» переместились по объему выручки с 84-го на 67-е место, показав прирост оборота более чем на 40%. Участники отрасли подчеркивают, что деятельность компании усиливает АПК Волгоградской области в целом. «Можно сказать, что благодаря развитию перерабатывающих предприятий в регионе ежегодно улучшается ситуация с сырьевой базой. Новый проект "Садов" — еще один фактор, который должен работать на развитие местного агросектора», — комментирует директор по продажам волгоградского холдинга «ПомидорПром» Сергей Виноградов. «С позиций межотраслевого союза могу заметить, что Волгоградская область стала родиной таких федеральных брендов, как "Сады Придонья", "Сарепта", "Огородников" — и имеет все основания ими гордиться, — рассуждает директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Мария Ишкова. — То, что один из немногих независимых участников рынка соков не уходит из бизнеса, а расширяет линейку и идет в растущий сегмент с невысоким уровнем конкуренции и высокой маржинальностью — огромный плюс».