Из вдохновения в реальность

Георгий Пуляевский
18 апреля 2012, 14:28
Фотобанк Fotolia представляет работы Джулиана Морела

Проект «Коллекция 10» от одного из крупнейших европейских фотобанков Fotolia продолжает радовать любителей дизайна работами лучших мастеров в этой области. Так, в этом месяце на сайте была представлена работа Джулиана Морела, графического дизайнера и иллюстратора, работающего в этой области с 2007 года.

Успев поработать профессиональным музыкантом и сотрудником типографии, Джулиан как никто другой знает, как вывести плоды воображения и вдохновения в реальность.

«Получив определенный опыт, теперь я пытаюсь создавать сильные, целеустремленные и острые графические работы, — говорит он. —А благодаря активному самообразованию, перфекционистскому и дотошному складу характера, мне достаточно быстро удалось выйти на серьезных клиентов в культурном и институционном секторах».

— Когда я слушаю молодых, но уже достаточно успешных дизайнеров, меня всегда волнует вопрос «творческого озарения». На мой взгляд, чрезвычайно важно узнать, что же меняет мировоззрение среднестатистического человека так, что он начинает испытывать жажду творить.

«Я помню, когда ко мне попал альбом Дэвида Боуи "Let’s Dance". Тогда я был очень молод, но я до сих пор помню этот захватывающий принт на обложке. За время своего обучения в школе я перерисовал его раз, наверное, 100. Мне кажется именно тогда мне пришло понимание, как можно грамотно совмещать музыку и визуальное искусство», — увлеченно рассказывает Морел о своем детском опыте.

«Вообще, музыка и фильмы — чрезвычайно важная часть моей жизни, которая сильно влияет на меня как на дизайнера, — продолжает Джулиан. — Причем вдохновение (полученное от просмотра или прослушки) должно пройти через меня целиком, только тогда я смогу создать изображение, которое я не рисовал раньше. Мне не нравится работать в каких-то узких рамках и делать то, что я уже когда-то делал; это скучно. С другой стороны, если я работаю над действительно интересным проектом, то идеи буквально выстреливают в моей голове».

— Еще один важный, на мой взгляд, момент для любого художника, — это понимание того, что ты действительно на гребне творческой волны, что ты востребован, и твои работы по настоящему ценятся. Отсюда возникает закономерный вопрос, чувствуют ли это сами художники, и как меняется их мировоззрение вместе с известностью?

«Я бы не хотел прикрываться ложной скромностью, однако в тот день, когда я пойму, что я — хорош как графический дизайнер, я буду мертв, — отвечает Джулиан. — Я всегда пытаюсь совершенствоваться, вновь и вновь создавать собственный графический язык, и это, надо признаться, достаточно долгий и тернистый путь. При этом стоит отметить, что если я не занят каким-либо проектом, я чертовски раздражаю людей вокруг. Именно поэтому работа для меня — это своеобразная терапия».

На мой взгляд, работы Джулиана насквозь пропитаны эстетикой серфинга и комиксами 90-х, запахами ветра, моря и бесконечной свободы. Когда я впервые познакомился с ними, то ощутил какой-то невероятно домашний уют. Заставить полюбить свои работы с первого взгляда — это и есть настоящий признак совершенства.

С работами Джулиана можно ознакомиться на его официальном сайте.