Ричард Брэнсон нацелился на Россию

Москва, 11.07.2012
Глава Virgin Atlantic Airways Ричард Брэнсон объявил о намерении начать экспансию на российский рынок авиаперевозок. Уже в начале будущего года его компания собирается открыть ежедневные регулярные рейсы из Лондона в Москву. Новое направление будет первым шагом на пути к расширению маршрутной сети авиакомпании, включая увеличение количества ближне- и среднемагистральных рейсов из аэропорта Хитроу.

Иллюстрация: Эксперт Online

Перевозчик намерен летать в Россию не реже одного раза в день на новом лайнере Airbus A330, предлагая пассажирам новейшие салоны премиального и экономического классов.

Сейчас на маршрутах из Лондона в Москву летают четыре авиакомпании: две британские – British Airways и bmi (British midland international) и две российские – «Аэрофлот» и «Трансаэро». Такой раздел рынка сложился исторически и закреплен в межправительственном соглашении между Россией и Великобританией. Но из-за того, что British Airways недавно поглотила авиакомпанию bmi, место второго игрока с британской стороны оказалось вакантным. «Это место мы и намерены занять, получив право совершать полеты в Россию», – сообщил журналистам исполнительный директор Virgin Atlantic Стив Риджуэй.

Связав Москву и Лондон прямым рейсом, Virgin Atlantic выполнит важную стратегическую задачу – увеличит количество ближнемагистральных рейсов в Хитроу и таким образом обеспечит себе дополнительный пассажиропоток на дальнемагистральных рейсах, прежде всего в Азию. А в том, что это произойдет, можно не сомневаться.

Помимо получения официального разрешения от британского правительства, запуск рейса будет утвержден даже в том случае, если Virgin Atlantic просто получит слоты, которые British Airways была вынуждена отдать после покупки bmi в начале этого года. В общей сложности Virgin Atlantic будет бороться за 12 ежедневных слотов.

Запуск рейсов в Россию полностью соответствует стратегии развития Virgin Atlantic, в концепцию которой входит сочетание новых маршрутов с давно существующими стабильными направлениями. «Нашей основной целью всегда было летать по ту сторону Атлантики, но мы также четко давали понять, что готовы расширять маршрутную сеть, если бы у нас были слоты из Хитроу. Россия станет третьей страной BRICS, в которую мы будем совершать полеты. С нашей точки зрения, осуществление рейсов в эти страны – важнейший фактор для дальнейшего развития британской экономики», – подчеркнул Риджуэй.

Одна из ключевых задач Virgin Atlantic – предлагать удобные стыковки с востока на юг на свои трансатлантические рейсы. К примеру, перед новым рейсом из Лондона в Мумбаи, который будет запущен в октябре этого года, также стоит задача связать индийскую столицу с Нью-Йорком, Чикаго, Майами и Вашингтоном через Хитроу. «Учитывая возросшую консолидацию рынка, а также сложные экономические условия, мы просто обязаны развивать нашу маршрутную сеть и давать дополнительные возможности для путешествий со стыковкой в Лондоне», – говорят руководители Virgin.

Новости партнеров




    РСХБ удвоил поддержку птицеводов-экспортеров

    В прошлом году Россельхозбанк выдал экспортерам мяса птицы около 56 млрд рублей, это более чем вдвое превышает показатели 2018 года

    Люкс для регионов

    Международная гостиничная сеть Radisson Hotel Group считает Россию одним из приоритетных направлений для развития бизнеса. Компания планирует открывать новые отели, в первую очередь в регионах

    «В гонке онлайн-банков мы догнали лидеров»

    Председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский — об оптимальной доле онлайн-операций, затратах на онлайн-банкинг и будущем цифрового банкинга

    Умная квартира для умного города

    Умные технологии стремительно входят в жизнь. Сегодня искусственный интеллект может управлять не только домом и квартирой, но и целыми городами повышенной комфортности с комплексом инновационных инженерных решений

    Акции ММК сохраняют потенциал роста

    По мнению аналитиков, акции Магнитогорского металлургического комбината остаются недооцененными относительно конкурентов
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вирус дал осложнения
      Коронавирус выдыхается, а негативные последствия для производителей сырья, для авиационной и автомобильной отраслей только набирают обороты. В мягком варианте потери для экономики G20 составят 140 миллиардов долларов
    2. Захотелось процент повыше
      В России появился отдельный сегмент долгового рынка — высокодоходные облигации. В этом году объем новых размещений таких бумаг может вырасти втрое. Основные покупатели — частные инвесторы, которые не всегда адекватно оценивают риски
    3. Автопром: синергетический эффект
    Реклама