Ульяновский губернатор подсел на колеса

Москва, 17.07.2012
В ближайшее время ульяновские чиновники могут дружно пересесть с иномарок на велосипеды. Соответствующий пример уже подал глава региона Сергей Морозов, который лично покатался на велике. «По такой жаре велосипед — самое комфортное средство передвижения», — признался губернатор и распорядился начать строительство велодорожек и парковок для двухколесного транспорта.

Фото: Эксперт Online

В ближайшее время велопарковки должны появиться в каждом бюджетном учреждении региона. С таким заявлением Сергей Морозов выступил в своем персональном блоге после встречи с представителями ульяновского клуба велосипедистов SIMBIKE. «Сегодня мы видим, что у нас есть огромное количество инициативных граждан, которые по-настоящему "болеют" велосипедным спортом. И крайне неправильно, что пока правительство региона недостаточно участвует в развитии велодвижения. Это не только вопрос здорового образа жизни, это вопрос экологии и повышения культуры поведения наших граждан на дорогах», — заявил глава региона. Он также отметил, что задача популяризации велосипедного спорта станет выполнимой только при условии создания необходимых инфраструктурных условий.

Между тем в Ульяновске с большой долей скепсиса отнеслись к столь смелому заявлению губернатора, решившего развивать велоспорт в регионе. «По нашим разбитым дорогам на машине проще проехать, чем на велике. У меня за неделю три восьмерки и один прокол, устал править и заклеивать. Я не знаю, как энтузиасты на шоссейных великах по городу умудряются рассекать», — сетует местный блогер muerte_civil. По его словам, «для начала было бы неплохо просто расчистить обочины от пыли, кальки и битого стекла, а решетки ливневок положить прорезями поперек дороги». «Есть люки на целую полосу вширь... Пять или шесть решеток, при этом они утоплены в асфальт и, думаю, не соответствуют никаким ГОСТам… Девушка туда угодила передним колесом, оно провалилось. Далее был полет через руль, травмпункт, трещина в лучевой кости, куча ссадин. Объехать эти коварные люки очень сложно, так как полосы сужаются и машин очень много — объехать практически нереально, тут нужно иметь очень хорошую квалификацию и сильные руки, чтобы "вытащить" руль и перепрыгнуть препятствие», — делится своими впечатлениями о езде на велосипеде по Ульяновску блогер aprol_sky.

Депутат Ульяновской городской думы, велосипедист с большим стажем Геннадий Антонцев соглашается, что «начинать нужно с приведения в порядок обочин и ливневок». «Без чистых обочин и закрытых решетками ливневок никакая разметка не поможет», — констатирует парламентарий. По его словам, в одном из постановлений городского парламента комитету дорожного хозяйства было дано поручение создать сеть велосипедных дорожек и стоянок. «Полагаю, что нам, велосипедистам, нужно составить схему велодорожек Ульяновска и определить или назначить очередность создания дорожек», — считает Антонцев. При этом сам депутат неоднократно заявлял, что в настоящее время кататься на велосипеде по областному центру небезопасно. И дело не только в отсутствии дорожек, но и в хамстве местных водителей, которые зачастую не воспринимают велосипедистов как полноправных участников движения.

В Ульяновске тем временем уже шутят: дескать, чего только местные чиновники не придумают, лишь бы не строить хороших дорог. Справедливости ради следует отметить, что это уже далеко не первая «транспортная» идея ульяновского губернатора. Ранее Сергей Морозов поручал подчиненным представить заявки на использование дирижаблей и электромобилей. Планировалось, что одна из коммерческих компаний развернет на территории Ульяновской области производство термобалластируемых летательных аппаратов «локомоскайнер».

Были идеи и попроще. К примеру, одно время глава региона мечтал пересадить ульяновских чиновников на «уазики», выпускаемые на Ульяновском автозаводе. Однако, судя по всему, и этот проект не был претворен в жизнь, поскольку сегодня бюрократы продолжают ездить на работу на иномарках. Насколько длительным окажется велосипедное увлечение главы региона на этот раз — покажет время. Не секрет, что высокопоставленный чиновник очень любит водить автомобиль, и ульяновцы часто видят Морозова за рулем своего «Мерседеса».

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
Реклама