Хочу, могу, буду!

Москва, 06.07.2012

В Фейсбуке скоро появится кнопка «Хочу» для того, чтобы пользователь мог помечать предметы, которые хочет приобрести. Как вы считаете, такая кнопка — просто формальность или действительно эффективный инструмент?

  • Никита Халявин
    Никита Халявин Шопоголик, основатель
    Такая кнопка уже несколько лет присутствует на «Одноклассниках» и «Вконтакте».

    Учитывая, что у Одноклассников, ВКонтакте и FaceBook один акционер — Mail.ru Group, скорее всего, опыт от внедрения кнопки — положительный, поэтому его коллеги из США решили позаимствовать.

    Если ты знаешь, что хочет твой клиент, значит, ты можешь ему это продать или посоветовать его друзьям скинуться ему на подарок по случаю Дня Рождения. Так что это в перспективе будет неплохой дополнительный способ монетизации.
  • Андрей Филатов
    Андрей Филатов Молоток.ру, директор по маркетингу
    Такая кнопка даст новые возможности для маркетинга. В первую очередь для таргетинга, а также общего анализа спроса. Однако, нужно быть аккуратным. «Хотеть» не значит «готов купить».

    Вряд ли кто-то не хочет спортивную машину, но сколько их продается в день во всем мире? А те, кто «готов купить», может и не будет нажимать такие кнопки, а просто пойдет и купит.

    С другой стороны — учитывая как все ускорилось и насколько подчас бездумны «лайки», это еще больше усугубит невалидность данных. Тем не менее, я с нетерпением жду этих данных — с этим интересно поработать.
  • Аскар Рахимбердиев
    Аскар Рахимбердиев МойСклад, гендир
    С точки зрения таргетирования рекламы это очень полезная вещь. Контекстные объявления будут показываться более адресно. Это очень хорошо для интернет-магазинов — каждому посетителю можно будет показывать персонализированную витрину, с товарами, на которых он кликал «Хочу», на первой странице.

    Но работать все это будет только в том случае, если пользователи будут заинтересованы нажимать на кнопку. Для чего они будут это делать? Пока не ясно.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
Реклама