«Эксперт»: нестандартную рекламу в регионы!

21 августа 2012, 14:49

15 августа 2012 года в Moscow Lotte Hotel прошел бизнес-завтрак «Эксперт. Региональные возможности», организованный медиахолдингом «Эксперт». Основная тема — отличия и преимущества региональных изданий журнала «Эксперт».

В бизнес-завтраке приняли участие представители рекламных агентств, специализирующиеся на региональных рекламных кампаниях: Ольга Алексеева, MAGMA; Стелла Яковлева, MAXIMA; Анна Шустицкая, MAXUS; Людмила Николаева и Марина Тимонина, Sorec-Media; Надежда Трыкова и Елена Кисляковская, АТОР; Наталья Евсеева и Елена Мамедова, «Пресс-сервис»; Ирина Корабельникова и Ксения Гогина, РОССТ; Ольга Бохан, РИА «Решение». Они узнали о возможностях региональных приложений делового журнала «Эксперт»: «Эксперт-Юг», «Эксперт-Северо-Запад», «Эксперт-Урал», «Эксперт-Сибирь» и «Эксперт-Казахстан». Спикером выступил главный редактор журнала «Эксперт-Юг» Владимир Козлов. В частности, на бизнес-завтраке обсудили особенности распространения региональных изданий, а также возможности участия изданий в мероприятиях, проводимых представителями крупного, малого и среднего бизнеса, в специальных исследованиях и проектах, познакомились со спецификой аудитории журналов.

Руководитель направления региональной рекламы Евгения Чернышова рассказала о плюсах размещения рекламы в приложениях, структуре распространения региональных изданий, а также о специальных рубриках, тематических планах и нестандартных возможностях изданий «Эксперт-Юг», «Эксперт-Северо-Запад», «Эксперт-Урал», «Эксперт-Сибирь» и «Эксперт-Казахстан».