Apple идет в телевизор

Москва, 23.08.2012

Иллюстрация: picvario.com/Russian Look

Apple запатентовала уникальную технологию, которая позволяет устройству для телевизионного просмотра автоматически блокировать ролики с рекламой и другой нежелательный для пользователя контент. Технология относится не только к телевидению, но и к радио. Информация об этом появилась на сайте американского патентного ведомства.

В описании патента говорится, что система умеет автоматически определять неинтересный для потребителя фрагмент телекартинки и тут же переключает аудио- или видеотрансляцию на альтернативный канал с релевантным для вас контентом. Если объяснять проще, то если во время просмотра автомобильного телешоу вас будет прерывать реклама, то на время ее демонстрации телевизор от Apple (или, например, подключаемая к телевизору приставка) будет переключать канал на другую телепередачу. Когда на «основном» телеканале рекламная пауза закончится, телеприемник тут же переключится на нужную волну обратно. Чтобы понять, на какой именно канал переключаться во время рекламы, система будет собирать информацию о том, какие передачи и фильмы любит смотреть пользователь.

Чтобы отличить рекламу от полезного для потребителя контента, технология Apple будет использовать ряд характерных для рекламы признаков. Например, все мы знаем, что рекламу обычно транслируют громче, чем телефильм. Рекламные вставки часто бывают ярче основной, «полезной» картинки. Есть, конечно, ряд других признаков, по которым система может отличить рекламу от основного контента.

С подбором нужных композиций для радио все еще проще. Технологии подбора музыки, схожей по данным эквалайзера с «оригиналом», существуют давно. Если вы любите тяжелый рок или предпочитаете классическую музыку, компьютеру нет никакой проблемы в том, чтобы подбирать для вас подобные треки, из «одной серии».

Во всей этой истории интересна даже не сама новая технология Apple, а тот факт, что корпорация из Купертино очень живо интересуется рынком телевизионных услуг. К слову, она уже довольно давно, с 2007 года, выпускает приставку Apple TV, но особым спросом этот продукт не пользуется. Более того, руководство корпорации давно утверждало, будто для нее телевидение — это «хобби», а никак не серьезный бизнес, на котором она собирается зарабатывать миллиарды.

Между тем в этом году в американской прессе стали циркулировать слухи о том, что уже в 2013 году на рынке появится новый продукт компании — iPanel. Это будет огромный телевизор с возможностью подключения к сети Интернет и другим гаджетам от Apple. Надо сказать, появление телевизора отлично укладывается в общую стратегию развития продуктовой линейки корпорации: сначала она захватила наше внимание на рабочем столе (iMac и MacBook), затем появилась в наших карманах (iPhone, iPod), а потом добралась и до того, чтобы стать нашим экраном на коленях (iPad). Вполне логично, что теперь она хочет оказаться еще и в нашей гостиной.

Несмотря на всеобщую компьютеризацию, американцы по-прежнему около четырех часов в день держат включенным дома телевизор. Рынок телевизионных услуг в Америке представляет собой огромный бизнес. Более того, индустрия позволяет корпорации зарабатывать не только на продаже электроники, но и на реализации контента. Apple без всяких проблем может начать торговать в iTunes фильмами и телешоу, избавив тем самым потребителя от зависимости от платных кабельных телесетей. И это будет смотреться так же органично, как магазин приложений для iPhone или сервис для скачивания музыки в iPod.

Собственно, тот факт, что Apple рано или поздно ворвется на рынок телевидения, уже давно не вызывает ни у кого сомнений. В прессе уже давно писали о том, что сам Стив Джобс находил телевизоры жутко неудобными и нелогичными устройствами. Естественно, он рассчитывал, что когда-нибудь сделает из них легкие и приятные в использовании устройства — как уже было с iPod и iPhone.

«Apple — единственная компания в мире, которая может вернуть интерес интернет-пользователей к телевидению», — уверен аналитик Barclay's Бен Ритзез.

Святая правда: большинство интернетчиков действительно охладели к телевидению. Но в Купертино знают, как этот интерес вернуть. 

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
  3. Турция на всех парах мчится к финансовой катастрофе
    Экономика Турции приближается к краху. Курс национальной валюты - лиры - обновляет исторические минимумы день за днем буквально без остановки, и это не атака спекулянтов, а отражение реального положения дел
Реклама