Apple идет в телевизор

Москва, 23.08.2012

Иллюстрация: picvario.com/Russian Look

Apple запатентовала уникальную технологию, которая позволяет устройству для телевизионного просмотра автоматически блокировать ролики с рекламой и другой нежелательный для пользователя контент. Технология относится не только к телевидению, но и к радио. Информация об этом появилась на сайте американского патентного ведомства.

В описании патента говорится, что система умеет автоматически определять неинтересный для потребителя фрагмент телекартинки и тут же переключает аудио- или видеотрансляцию на альтернативный канал с релевантным для вас контентом. Если объяснять проще, то если во время просмотра автомобильного телешоу вас будет прерывать реклама, то на время ее демонстрации телевизор от Apple (или, например, подключаемая к телевизору приставка) будет переключать канал на другую телепередачу. Когда на «основном» телеканале рекламная пауза закончится, телеприемник тут же переключится на нужную волну обратно. Чтобы понять, на какой именно канал переключаться во время рекламы, система будет собирать информацию о том, какие передачи и фильмы любит смотреть пользователь.

Чтобы отличить рекламу от полезного для потребителя контента, технология Apple будет использовать ряд характерных для рекламы признаков. Например, все мы знаем, что рекламу обычно транслируют громче, чем телефильм. Рекламные вставки часто бывают ярче основной, «полезной» картинки. Есть, конечно, ряд других признаков, по которым система может отличить рекламу от основного контента.

С подбором нужных композиций для радио все еще проще. Технологии подбора музыки, схожей по данным эквалайзера с «оригиналом», существуют давно. Если вы любите тяжелый рок или предпочитаете классическую музыку, компьютеру нет никакой проблемы в том, чтобы подбирать для вас подобные треки, из «одной серии».

Во всей этой истории интересна даже не сама новая технология Apple, а тот факт, что корпорация из Купертино очень живо интересуется рынком телевизионных услуг. К слову, она уже довольно давно, с 2007 года, выпускает приставку Apple TV, но особым спросом этот продукт не пользуется. Более того, руководство корпорации давно утверждало, будто для нее телевидение — это «хобби», а никак не серьезный бизнес, на котором она собирается зарабатывать миллиарды.

Между тем в этом году в американской прессе стали циркулировать слухи о том, что уже в 2013 году на рынке появится новый продукт компании — iPanel. Это будет огромный телевизор с возможностью подключения к сети Интернет и другим гаджетам от Apple. Надо сказать, появление телевизора отлично укладывается в общую стратегию развития продуктовой линейки корпорации: сначала она захватила наше внимание на рабочем столе (iMac и MacBook), затем появилась в наших карманах (iPhone, iPod), а потом добралась и до того, чтобы стать нашим экраном на коленях (iPad). Вполне логично, что теперь она хочет оказаться еще и в нашей гостиной.

Несмотря на всеобщую компьютеризацию, американцы по-прежнему около четырех часов в день держат включенным дома телевизор. Рынок телевизионных услуг в Америке представляет собой огромный бизнес. Более того, индустрия позволяет корпорации зарабатывать не только на продаже электроники, но и на реализации контента. Apple без всяких проблем может начать торговать в iTunes фильмами и телешоу, избавив тем самым потребителя от зависимости от платных кабельных телесетей. И это будет смотреться так же органично, как магазин приложений для iPhone или сервис для скачивания музыки в iPod.

Собственно, тот факт, что Apple рано или поздно ворвется на рынок телевидения, уже давно не вызывает ни у кого сомнений. В прессе уже давно писали о том, что сам Стив Джобс находил телевизоры жутко неудобными и нелогичными устройствами. Естественно, он рассчитывал, что когда-нибудь сделает из них легкие и приятные в использовании устройства — как уже было с iPod и iPhone.

«Apple — единственная компания в мире, которая может вернуть интерес интернет-пользователей к телевидению», — уверен аналитик Barclay's Бен Ритзез.

Святая правда: большинство интернетчиков действительно охладели к телевидению. Но в Купертино знают, как этот интерес вернуть. 

У партнеров




    Россия активизирует геологоразведку в Арктике

    Государство разрабатывает методы экономического стимулирования разведки труднодоступных месторождений

    ОМС, Газпром нефть, Почта России, Сбербанк Лизинг и еще 50+ компаний на сцене ACCELERATE*

    16-17 октября в московском Экспоцентре состоится масштабное бесплатное мероприятие для представителей бизнеса и ИТ-сообщества. Лидеры крупнейших организаций России в рамках 15 тематических секций поделятся опытом ускорения бизнеса в цифровую эпоху с 5000 аудиторией.
    Участие бесплатное, присоединяйтесь!
    *ускорение

    Идеальный ингредиент

    Сегодня практически все население Земли регулярно потребляет продукты, содержащие пальмовое масло. Попытки некоторых производителей и ритейлеров «слезть с пальмы» показывают: заменить пальмовое масло фактически нечем. Более того, медики, экологи, представители пищевой отрасли настоятельно просят этого не делать и развенчивают мифы вокруг этого продукта

    Финал спартакиады промышленников «Моспром»

    21 сентября в «Лужниках» пройдет финал спартакиады промышленников «Моспром» — уникальное событие, где в разных видах спорта за звание самого спортивного завода сразятся те, кого мы привыкли видеть у станков или конвейеров: инженеры, проектировщики, авиа- и приборостроители, энергетики, нефтяники и научные работники. Спартакиада «Моспром» проходит в столице впервые.

    Одно из направлений в искусстве

    7-9 ноября впервые состоится Международная форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life», который пройдет в Италии. В рамках форума организована премия «Best For Life Award» в области промышленного и цифрового дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Большую ли свинью подложила Польша «Северному потоку — 2»
      Брюссельский суд ЕС по иску Польши отменил решение Еврокомиссии об изменении режима использования газопровода Opal, принимающего топливо «Северного потока». У этого неприятного для «Газпрома» решения, снижающего возможности прокачки по Opal, есть контекст, который ставит под сомнение силу польского удара
    2. Отбирают налог
      Отмена налога на вмененный доход приведет к сокращению числа рабочих мест, повышению налоговой нагрузки на компании и возможному росту цен на 10–30 процентов
    3. Трампу надоело быть «ястребом»
      Отставка советника по национальной безопасности, выступавшего за очень жесткую позицию по отношению к Ирану, Северной Корее и ряду других стран, включая Россию, может означать смягчение внешней политики Соединенных Штатов. По крайней мере, в это хочется верить.
    Реклама