Пресса в плюсе

Москва, 28.08.2012
Доходы от рекламы в газетах и журналах в июле выросли соответственно на 19 и 6%. Лидеры роста по рекламным бюджетам — спортивные товары, финансовые и страховые услуги, медицина и лекарства, строительные товары и услуги, социальная реклама.

Фото: picvario.com

Рост доходов центральной прессы наблюдается во всех категориях изданий, свидетельствует отчет «Видео Интернешнл» за июль 2012 года. Лидер роста — еженедельные газеты, их доходы увеличились на 25%. За ними следуют ежедневные газеты (+15%) и еженедельные журналы (также +15%). Меньше всего выросли доходы ежемесячников — всего на 1%. Доходы от рекламы в специализированных рекламных изданиях не выросли, но и не упали — для них это можно считать успехом, учитывая предшествующее падение по этой категории прессы.

Если разделить прессу по издательским нишам, то в лидерах роста — путеводители по развлечениям (+94%), издания про туризм и путешествия (+86%) и трудоустройство (+42%). Больше всего просели доходы от рекламы в журналах про садоводство и цветоводство (–40%), познавательных изданиях (–25%), автомобильных (рекламных) журналах (–21%) и журналах, посвященных семье и уходу за ребенком (–20%).

Самую лучшую динамику показали объемы рекламы спортивных товаров (+242% по сравнению с 2011 годом). Социальная реклама прибавила 56%, реклама финансовых и страховых услуг — 46%. Также на 34% выросли доходы от рекламы недвижимости, на 30% — доходы от рекламы медицинских услуг и лекарственных препаратов, а также обуви и одежды. 

Рост объемов рекламы медицинских препаратов может быть связан с сезонностью: лето — время отпусков и аллергий, и фармацевтические компании стараются усилить рекламную поддержку соответствующих препаратов, поясняет руководитель отдела рейтинговых проектов «Фармэксперта».

Руководитель компании Finn Flare Ксения Рясова рассказала, что компания сейчас усиливает рекламное продвижение по трем направлениям: телевидению, печатной прессе и наружной рекламе.

В Райффайзенбанке сообщили, что на данный момент в качестве приоритетного рекламного канала банк использует наружную рекламу. На втором месте — реклама в прессе и сети интернет.

«Мегафон» сейчас увеличивает свое присутствие в интернете, так как «этот канал показал свою эффективность», рассказали в пресс-службе. Доля рекламного присутствия компании в прессе сейчас снизилась.

Текущий объем рекламного рынка таков, что значительный рост или падение показателей могут быть связаны с одним крупным рекламным бюджетом, считает медиааналитик Василий Гатов, вице-президент Гильдии издателей.

«Сейчас наблюдается дефицит качественных рекламных контактов в интернете и на региональном телевидении, из-за этого часть рекламных бюджетов уходит в федеральную прессу, например в "АиФ" и "Комсомолку", — комментирует он. — Сейчас в этих изданиях можно увидеть рекламодателей, которые раньше размещались в основном на телевидении: это, например, "Мега", Leroy Merlin».

В ближайшее время будут уверенно чувствовать себя глянцевые издания, а также такие СМИ, как «Московский комсомолец, «АиФ» и «Семь дней», уверен председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евставфьев. «В любом случае главным залогом успеха издания является сильная редакция и сформировавшаяся аудитория», — добавляет он. 

У партнеров




    ММК признан одной из самых прибыльных для инвесторов металлургических компаний в мире

    Флагман отечественной металлургии вошел в топ-5 лидеров отрасли по показателю совокупной акционерной прибыли

    Продается завод металлоконструкций в Красноярском крае

    Действующее предприятие с многолетней историей - Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкрн Промышленный узел, 8) выставлен на торги.

    Почему важно делать новую бизнес-модель данных прямо сейчас?


    Город для промышленника

    Импортозамещение — явление, к которому Россия обращается с завидной регулярностью, особенно не в самые благополучные времена

    Очищая «ржавый пояс»

    Москва включается в мировую гонку редевелопмента территорий — путь которым шли все мировые мегаполисы. Это один из самых эффективных способов развития города

    Альфа-банк вернет деньги за «Такси» и «Еду»

    Альфа-банк и «Яндекс» запустили совместную карту: по самым популярным сервисам «Яндекса» можно получить кешбек до 10%

    Электромеханическое проектирование с Solid Edge

    Создание сложных интеллектуальных изделий требует применения инструментов электромеханического проектирования. И в этом помогает Solid Edge.

    Запущен новый виток исследований достижений российских университетов

    Активное развитие передовых российских университетов демонстрирует их постоянно растущая видимость на международном уровне.

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: 55 рублей за доллар – это не шутка
      Курс доллара: 55 рублей за доллар – это не шутка
    2. Гисметео, прогноз погоды на неделю: погода снова удивит
      Гисметео, прогноз погоды на неделю: погода снова удивит
    3. Курс доллара готовят к обвалу
      Курс доллара готовят к обвалу
    Реклама