SEO. Скажи клиенту твердое «может быть»

Москва, 08.08.2012

Почему подрядчики не дают гарантий при продвижении сайтов в поисковых системах?

  • Тачат Игитян
    Тачат Игитян РИК, исп.директор
    Это правильно. Так как продвижение сайтов в поисковых системах — это эдакий «обман» поисковой системы и подмена выдачи. Поисковые системы будут всегда бороться с этим, поскольку их суть — это правильно ответить на вопрос, заданный пользователем, а не рекламировать продукты брендов.

    Соответственно, давать гарантию на позиции в поисковой выдаче могут только сами поисковые системы, но этого не будет, потому что это противоречит с их логикой.

    Более того, выдача, например, в Google, уже отличается от компьютера к компьютеру, соответственно, теряется суть поисковой оптимизации, так как каждому пользователю, Google выдает ту выдачу, которая ему подходит и не только исходя из содержания сайта, но и поведенческой модели пользователя (какие сайты он посещает, что до этого он искал и так далее).
  • Руслан Ишмухамедов
    Руслан Ишмухамедов Russian Promo, ком.директор
    Во многом потому, что эти гарантии представляют для подрядчиков очень большой риск, так как всегда присутствует зависимость от третьей стороны — поисковой системы, и далеко не многие компании готовы на этот риск идти.

    На данный момент гарантии существуют в различных вариантах, однако большинство из них отвечают скорее интересам подрядчиков, нежели клиентов.
  • Евгения Колобухова
    Евгения Колобухова А-ТАК, ген.дир
    В SEO обычно не дают гарантии на результаты по конкретным запросам—фразам: главным образом потому, что не они являются целью кампании по продвижению сайта, а лиды — реализация лучшего сценария поиска сайта и реакции на него.

    При этом, если помониторить рынок, найдется немало студий, которые предлагают «гарантию» на все-все-все. Клиенту решать, во что верить: в гарантию или в ее отсутствие. Проблема в том, что для этого нужно хотя бы в первом приближении узнать, что такое SEO.

    Выбирая подрядчика, так хочется, чтобы за тебя все сделал профессионал, ты ведь за это и платишь — замкнутый круг какой-то.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. Что увез Александр Лукашенко из Сочи
    На встрече с белорусским президентом в Сочи президент РФ Владимир Путин напомнил об «устойчивой и глубокой» кооперации с Белоруссией по целому ряду направлений и подтвердил намерение продолжать экономическую интеграцию с ней
Реклама