Ставка на три колеса

Москва, 09.08.2012

Иллюстрация: Эксперт Online

В ближайшие восемь лет 25 крупнейших мировых автопроизводителей выпустят на рынок более 150 моделей компактных транспортных средств. Мировые автомобилестроители, включая 18 производителей легковых автомобилей, работают над созданием компактных транспортных средств для комфортного передвижения по городу, в том числе на короткие расстояния.

Согласно результатам нового исследования Frost & Sullivan, развитию рынка компактных транспортных средств будет способствовать активное участие крупнейших мировых автопроизводителей; как минимум 60 моделей планируется запустить в производство до 2018 года.

«Рост городской инфраструктуры и изменение потребности в мобильных решениях обусловили рост спроса не только на топливосберегающие автомобили, но также и на компактные транспортные средства, – отмечает Вишвас Шанкар, аналитик Frost & Sullivan. – На рынках Китая, Европы, Индии и даже Северной Америки на производство микроавтомобилей выделяются субсидии и средства материального стимулирования продаж, притом что автопроизводители выпускают только по одному новому продукту в квартал».

Сегодня молодые автомобилисты «поколения Y» стремятся сократить использование легковых автомобилей. В дополнение автомобилям, работающим на альтернативных видах топлива, появляется много новых компактных моделей, созданных для привлечения внимания к персональным мобильным решениям, таким как Volkswagen Bik.e, Renault Twizy, Honda EV-Neo и General Motors EN-V. Ожидается, что подобные модели будут появляться в классе электромобилей на аккумуляторных источниках питания, автомобилей со средними скоростными характеристиками, квадроциклов, автомобилей сегмента sub-A и даже в классе кей-каров.

Высокие начальные цены и недостаток осведомленности потребителей являются важнейшими препятствиями для развития данной отрасли. Большинство компактных моделей оснащены электродвигателем, поэтому медленный рост инфраструктуры электромобилей может негативно отразиться на продажах этих моделей. Кроме того, ориентация правительства на развитие общественного транспорта способна существенно ограничить потенциал рынка компактных транспортных средств.

«К 2015 году ожидается, что на рынке будет представлено по меньшей мере 50 моделей; вместе с тем главная задача состоит не в разработке новых моделей, а в повышении общей информированности общества об этих решениях. Участники рынка, например компания Segway, работают в этой области уже более десяти лет и хорошо понимают важность маркетинговых инициатив для повышения уровня осведомленности общества, – говорит аналитик. – Даже мировые автопроизводители осознали, насколько важными в деле популяризации микромобильности являются автошоу, мировые выставки, экогорода, такие как Тяньцзинь в Китае, частно-государственные форумы по тестированию транспортных средств (компактных моделей и автомобилей класса sub-A в Европе), а также крупные мероприятия, такие как Олимпийские игры 2012 в Лондоне».

Производители легковых автомобилей активно инвестируют в исследования предпочтений покупателей, стремясь предложить им наилучшие решения.

«В этих условиях мы ожидаем появления новых бизнес-моделей, – говорит аналитик. – Несколько производителей легковых автомобилей уже начали предлагать услуги мобильности – как напрямую, так и через своих посредников. Мы наблюдаем появление нового поколения автомобилестроителей – компаний, которые не просто производят автомобили, но предлагают готовые решения в сфере мобильности».

Автопроизводители смогут предложить широкий выбор решений в сфере микромобильности, модели разного размера, формы, разного типа колесной базы, с открытым/закрытым верхом и т.д. Некоторые из этих моделей будут предназначены для автомобилистов; другие будут ориентированы на любителей мотоциклов и скутеров; третьи будут предназначены для преодоления коротких расстояний.

«Кроме того, в ближайшем будущем возможно появление тенденции к интеграции средств микромобильности с микроавтомобилями, – говорит аналитик. – Отличным примером может послужить подход, взятый на вооружение концерном Volkswagen. В будущем компания намеревается продавать каждый новый автомобиль с Bik.e место запасного колеса/шин. Это поможет покупателю оставить свой автомобиль в наиболее удобном месте и без труда преодолеть оставшееся расстояние на электрическом велосипеде».

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
  3. Загадочные маневры вокруг «Северного потока — 2»
    Почему судно снабжения «Иван Сидоренко» покинуло логистическую базу «Северного потока—2», не пробыв там и дня, и готов ли продолжить работы трубоукладчик «Академик Черский» — в завершении строительства газопровода много неопределенности. Эксперты высказали свои версии происходящего и оценили перспективы проекта
Реклама