Красочный финал

Георгий Пуляевский
10 сентября 2012, 18:19

Сегодня компания Fotolia презентует и публикует последнюю работу в рамках проекта «Коллекция Ten». Как обещает компания, уже сегодня каждый любитель графического дизайна может получить бесплатный урок и бесплатно скачать уникальную работу от именитого европейского дизайнера.

Стоит отметить, что прошлая работа была скачана 150 тыс. раз. Однако не стоит забывать, что напоследок обычно оставляют самое сладкое. Проект «Коллекция Ten» не икслючение: как стало известно, сегодняшний десерт был сделан известной французской студией Hellohikimori. Тема этого месяца обозначена как «Напитки».

Французская студия, открытая в 2004 году Натали Мелато и Дэвидом Ронхелем, обладает 17 наградами международного сайта TheFWA. Дэвид всегда знал то, чем он хочет заниматься. Однако идея по созданию собственной студии родилась у них с Натали после совместной работы в одном из сетевых агенств 12 лет назад.

После серьезного отбора профессионалов в новую команду к студии пришел успех. Сейчас на их счету такие успешные проекты, как The Walking Dead, Glee и True Blood. Студия является одной из сильнейших по творческому потенциалу в своем поколении. Многопрофильность позволяет HKI мастерски смешивать различные виды цифровых изображений: графику, анимацию и видеодизайн.

Они любят удивлять и создавать оригинальную атмосферу для каждого из своих проектов, часто дополняя их 3D-элементами. Среди клиентов студии уже засветились Diesel, Coca-Cola, L'Oréal, Orange Cinéma Séries, Perrier и Paco Rabanne и многие другие. По словам одного из сотрудников студии — Паулины Вайль, ответственно подходя к каждому проекту, студия воплощает около 60 проектов в год. Для этой компании не существует каких-либо ограничений в стиле и креативе, именно поэтому им удается привести в восторг практически любого клиента. 

Именно так звучит совет студии молодым дизайнерам и небольшим студиям.

«Всегда принимайте самостоятельные решения, никогда не идите на компромисс, если это вредно скажется на вашей работе. Всегда доверяйте себе больше, чем кому бы то ни было. Старайтесь быть лучшими и гордитесь тем, что вы делаете».

Несмотря на то что проект «Коллекция Ten» можно официально назвать завершенным, Fotolia еще не раз порадует любителей дизайна необычными событиями. Так, уже совсем скоро компания объявит о конкурсе с призовым фондом 180 тыс. евро.