СТС конкурирует с законом

28 сентября 2012, 15:50
Вячеслав Муругов завершил презентацию премьер телеканала новостью о двух социальных проектах: «Засветись» и «Новости СТС». Пока эти программы в стадии разработки. У журналистов появилась возможность получить ответы на интересующие их вопросы. Корреспондент «Русского Репортера»: - Вячеслав, 1 сентября вступил в силу закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Как это сказалось на сетке вещание канала? - Я считаю этот закон нашим конкурентом. Пока он на нас никак не отразился. Мы выпускаем сериалы и программы с указанием возрастной категории, но я считаю, что родитель сам должен решать, что смотреть его ребенку. Наша заявленная аудитория от 10 до 45 лет, но по факту активная категория зрителей в возрасте от 25 до 35 лет с детьми. После пресс-конференции все желающие смогли индивидуально пообщаться с Михаилом Шацем.