Сделано в России

3 сентября 2012, 16:03
Фото: ИТАР-ТАСС
Российский авиапром опустился с небес на землю

Новая стратегия развития гражданского авиастроения предусматривает «захват» к 2025 году только 3% рынка. Прежний документ подразумевал, что к этому времени каждый пятый самолет в мире будет сделан в России.

Не исключено также, что россиянам придется свернуть проекты Ту-204/214 и Ан-148, что приведет к сокращению около 280 тыс. работников профильных предприятий. Но, с другой стороны, такие меры позволят устранить внутреннюю конкуренцию с приоритетом отрасли – самолетом Sukhoi SuperJet 100.

Пока что Объединенная авиастроительная корпорация располагает контрактами на поставку лишь 230 SSJ 100, но к 2025 году их количество должно вырасти в четыре раза. Если этого не произойдет, то продажи другого «приоритетного» проекта, МС-21, могут сократиться вдвое.

Новость подготовлена по материалам информационных выпусков телеканала «Эксперт-ТВ».