Страховой случай на отдыхе

4 сентября 2012, 09:32
Иллюстрация: Эксперт Online
"Ингосстрах" получил первые заявления от клиентов "ЧерриТур"

Страховая компания «Ингосстрах» получила от туроператора «ЧерриТур» уведомление об остановке деятельности и начала принимать заявления от пострадавших туристов, сообщил начальник управления по связям с общественностью «Ингосстраха» Владимир Клейменов, передает РИА «Новости».

«Первые три заявления от пострадавших туристов получены филиалом "Ингосстраха" в Ростове-на-Дону», — сказал Клейменов, отметив, что «Ингосстрах», безусловно, выполнит все обязательства по договору страхования.

В воскресенье российский туроператор «ЧерриТур» официально приостановил свою деятельность. У нескольких десятков российских туристов — клиентов компании — возникли проблемы с возвращением в Россию: они не смогли вылететь из хорватского города Пула. Застрявших туристов из Хорватии забрали два самолета — из Ростова и Краснодара.

В понедельник стало известно о том, что у 50 клиентов туроператора из 250, отдыхающих в Болгарии, также возникли проблемы. Принимающий туроператор Vassy, партнер «ЧерриТур», начал требовать у них повторно оплатить отели, угрожая в противном случае не отдать им паспорта.

Общее количество пострадавших туристов пока уточняется.

По словам Клейменова, на сайте «Ингосстраха» размещена информация для пострадавших туристов о документах, которые необходимо представить в страховую компанию для получения страховой выплаты.

Ответственность туроператора застрахована на 30 млн рублей в компании «Ингосстрах». Срок действия финансового обеспечения — с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Компания «ЧерриТур» работает на российском рынке с 2011 года, специализируется на турах в Восточную Европу, а также Австрию, ОАЭ, Индию, Турцию и Вьетнам.