Коммуникации и финансы — цена бренда

5 сентября 2012, 18:25

«Количество или качество? Что лучше? Залог эффективности — в попадании коммуникации по адресу, а именно в поле зрения выбранной аудитории. Каналов много — что выбрать? Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче, важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает». Мария Жог, PR-директор, «Тройка Диалог».

В последнее десятилетие ни одно направление не развивалось так стремительно, как соцсети, являющиеся необходимыми для банковской и финансовой сферы. По данным статистики, реклама в Facebook приносит около 45% прироста аудитории, посевы — 10%, Social CRM — 10%, внутренние коммуникации — 10%, кросс-промо около 25%. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.

Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности и антикризисные действия PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского форума «Коммуникации в финансовой сфере».

Подробности: //www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin