Сериал «Креативщики»: нестандартное продвижение на рекламном рынке

Георгий Алексеев
15 октября 2012, 16:27

«Креативщики» - так называется новый сериал, показ которого стартовал 17 сентября в России. «Креативщики» – это нестандартная рекламная акция, нацеленная на продвижение автомобиля Range Rover Evoque на российском рынке.

Вместе с Jaguar Land Rover креативную концепцию проекта разработало международное рекламное агентство Mindshare.

«В России такого еще не было. С помощью сериала, в котором задействованы известные музыканты, топ-модели, редакторы глянцевых журналов, мы хотим создать новую нестандартную платформу коммуникации с аудиторией Range Rover Evoque, которая несколько отличается от аудитории других моделей Land Rover», – рассказывает  Юлия Абашкина, руководитель группы медиапланирования РА Mindshare.

По сюжету фильма Jaguar Land Rover объявляет тендер на продвижение своего нового автомобиля Range Rover Evoque. В борьбу за нового клиента вступают три рекламных агентства, каждое из которых представляет определенное культурное течение современного мегаполиса. Первое агентство Creative Systems – это так называемые «белые воротнички», классические офисные работники во главе с «акулой бизнеса» некоей Ириной Борисовной Шнайдер (Алена Долецкая). Второе агентство под названием «Культпросвет» – хипстеры во главе с «просветленным» красавчиком по прозвищу Гуру (Данила Поляков). Также за победу в тендере борется агентство с броским названием Lucky Luxe – любители гламура и светской жизни под предводительством амбициозного  Данилы (DJ Danila).

 img_8999mini.jpg

Комедийный сериал наполнен иронией и юмором. Он будет близок не только представителям рекламной индустрии, но и тем, кто любит «Стрелку» и «Солянку», не пропускает вечеринки в «Раю» и Gipsy, ставит на кон все ради карьерного роста. «Надеемся, сериал понравится молодой аудитории. Ведь всегда приятно посмеяться над самим собой», – говорит Юлия Абашкина.

Сериал «Креативщики» – абсолютно новая форма медийного продукта, так называемый скетчком, специально приспособленный для просмотра в интернете. В отличие от классических сериалов, где каждая серия длится от 20 до 50 минут, каждый эпизод «Креативщиков» составляет не более 6 минут. Этот формат наилучшим образом подходит для коммуникации с молодой и активной аудиторией.

Jaguar Land Rover планирует показать сериал на сайте evoque-film.ru c 17 сентября по 31 декабря. Предполагается, что новая серия будет выходить раз в неделю. Также сериал можно будет увидеть на официальном YouTube-канале LandRover Russia.

 img_7298mini.jpg

К съемкам в фильме удалось привлечь топ-моделей (Елена Кулецкая, Вадим Севастьянов, Данила Поляков), популярных музыкантов (Батишта – бывший солист группы «Банд’Эрос», DJ Danila) и других известных и уважаемых персон (Алена Долецкая – главный редактор Interview, Asia – ведущая канала Муз-ТВ).

Борьба за победу в тендере, любовные интриги, комичные ситуации и бесконечный поток креатива – все это безусловные атрибуты сериала «Креативщики», которые будут сохранять интерес зрителей к фильму от первой до последней серии.