"День бренда 2012": тренды на рынке digital-маркетинга!

16 ноября 2012, 15:22

29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится специальная сессия, на которой ведущие эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга, а также покажут успешные кейсы продвижения брендов в digital-пространстве в условиях конкурентной борьбы. Официальным партнером секции выступает Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.

Так исторически сложилось, что интернет как медиа появился позже прессы, наружной рекламы, радио и ТВ-рекламы. За десятки лет тысячи сотрудников всех мировых агентств и маркетинг-отделов привыкли создавать, покупать и размещать рекламу через долгие циклы от идеи и согласования до размещения и тем более оценки эффективности. Интернет уникален не только наличием обратной связи, но и принципиально новым подходом к скорости работы.

Какие методы сегодня применяют компании для продвижения своих брендов в digital-пространстве? Какие инструменты используют для измерения эффективности маркетинговых кампаний? Как меняется медиапотребление? Что сейчас происходит в SMM?

В рамках секции эксперты раскроют самые актуальные темы рынка digital-маркетинга. Так, генеральный директор RTA Павел Гительман поделится с участниками принципиально новым подходом к скорости работы в интернет-рекламе, который позволит брендам принимать наиболее эффективные решения в сфере Digital Media и научит участников работать в режиме Real Time. Руководитель направления по работе с ключевыми секторами (финансы, фармацевтика, FMCG) в «Google Россия» Александр Кубанеишвили расскажет о том, как интернет помогает опередить конкурентов и повысить эффективность ТВ-кампаний. Основные тенденции медиапотребления в Рунете представит руководитель интернет-проектов «TNS Россия» Инесса Ишунькина.

Помимо этого, эксперты из компании Microsoft затронут тему развития мобильных приложений. А Наталья Мороз, CEO официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital, раскроет секреты продвижения брендов в социальных сетях.

Конференция «День бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств, – содружество «Русбренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиапартнер), радиостанция «Бизнес FM» (генеральный радиопартнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С программой конференции и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.