"День бренда 2012": тренды на рынке digital-маркетинга!

Москва, 16.11.2012

29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится специальная сессия, на которой ведущие эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга, а также покажут успешные кейсы продвижения брендов в digital-пространстве в условиях конкурентной борьбы. Официальным партнером секции выступает Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.

Так исторически сложилось, что интернет как медиа появился позже прессы, наружной рекламы, радио и ТВ-рекламы. За десятки лет тысячи сотрудников всех мировых агентств и маркетинг-отделов привыкли создавать, покупать и размещать рекламу через долгие циклы от идеи и согласования до размещения и тем более оценки эффективности. Интернет уникален не только наличием обратной связи, но и принципиально новым подходом к скорости работы.

Какие методы сегодня применяют компании для продвижения своих брендов в digital-пространстве? Какие инструменты используют для измерения эффективности маркетинговых кампаний? Как меняется медиапотребление? Что сейчас происходит в SMM?

В рамках секции эксперты раскроют самые актуальные темы рынка digital-маркетинга. Так, генеральный директор RTA Павел Гительман поделится с участниками принципиально новым подходом к скорости работы в интернет-рекламе, который позволит брендам принимать наиболее эффективные решения в сфере Digital Media и научит участников работать в режиме Real Time. Руководитель направления по работе с ключевыми секторами (финансы, фармацевтика, FMCG) в «Google Россия» Александр Кубанеишвили расскажет о том, как интернет помогает опередить конкурентов и повысить эффективность ТВ-кампаний. Основные тенденции медиапотребления в Рунете представит руководитель интернет-проектов «TNS Россия» Инесса Ишунькина.

Помимо этого, эксперты из компании Microsoft затронут тему развития мобильных приложений. А Наталья Мороз, CEO официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital, раскроет секреты продвижения брендов в социальных сетях.

Конференция «День бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств, – содружество «Русбренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиапартнер), радиостанция «Бизнес FM» (генеральный радиопартнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С программой конференции и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.

У партнеров




    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Саудиты решили не жадничать
      Но инвесторы в Saudi Aramco все равно рискуют
    Реклама