Коммерциализация Всемирной Сети выходит на новый уровень

2 ноября 2012, 11:06

Согласно статистике, в 2014 году объём онлайн продаж занял 6% от мирового товарооборота. Эта цифра, по мнению аналитиков интернет-рынка, может к 2018 году увеличиться, как минимум, вдвое

Подобный прогресс дистанционной торговли сопровождается глобальной монетизацией социальных сетей и мультипользовательских игр. В свою очередь Игровые автоматы также не уступают в прибыли многим успешным онлайн проектам.  

Сегодня разработчиками таких проектов активно используется внедрение внутренней валюты, с помощью которой пользователи совершают покупки условных продуктов. При этом торговля в этом секторе ведётся настолько активно, что даже отъявленные скептики и скупцы тратят ВКонтакте или Одноклассниках до 200 рублей в месяц. С учётом внушительного количества пользователей социальных сайтов даже эти скромные суммы перерастают в многомиллионные доходы владельцев таких проектов. Тяжело представить, сколько тратится на лотереи или онлайн игры.  

Что касается игрового виртуального пространства, то и здесь мы наблюдаем тотальное внедрение разнообразных платных фишек, за которые приходится расплачиваться реальными деньгами. Игроки активно покупают снаряжение, способности и продвинутые персонажи, посещают британский лотерейный оператор Betolot и другие сайты, которые с радостью принимают финансы из карманов своих слишком увлекшихся игроков.

В рамках повсеместной монетизации индустрии развлечений интересен один психологический момент. Введение внутренней валюты сродни использования фишек в реальных казино. Игровые заведения давно применяют простой, но действенный способ, позволяющий отвлечь игрока от осознания растрат с помощью замены денег фишками с весёлой расцветкой. Психологи неоднократно отмечали следующий факт -  если бы на игровом поле рулетки в казино, ставки онлайн или Блэк Джека лежали реальные купюры, фатальных проигрышей и проигрышей вообще было бы значительно меньше. Введение условной валюты в социальной сети, на сайте казино или сайте, где азартные люди делают ставки на спорт – это старый испытанный метод отвлечь пользователя от мыслей о бесполезной трате своих кровных.

К слову  все крупные сайты знакомств сегодня не просто развивают рыночные отношения внутри проекта, но и агрессивно провоцируют представителей сильного пола на ненужные растраты. Зачастую на таких ресурсах используются фиктивные анкеты с привлекательными фото  очаровательных девушек, которым вы можете ответить только при наличии платного VIP статуса. Выманивание подарков для понравившейся дамы – ещё одна распространённая «игра», которой грешат подобные проекты. Так что сегодня практически за любые развлечения в Интернете таки или иначе приходится платить.