«Тануки» выпустил обновленные версии мобильных приложений с возможностью оплаты заказа доставки банковской картой

2 ноября 2012, 12:00

«Тануки» выпустил обновленные версии приложений для мобильных устройств на платформе iOS, Android и Windows Phone.

Одна из новинок последних обновлений – функция «Дополненная реальность». Программа прокладывает маршрут на реальное изображение, получаемое с помощью видеокамеры мобильного устройства.

Кроме того, у пользователей появилась возможность оплатить заказ банковской картой (принимаются Visa, Maestro, MasterCard, American Express). Разработчики отмечают, что данная функция является инновационной на рынке HoReCa.

Обновлена «История заказов», которая позволяет получить подробную информацию обо всех сделанных ранее заказах и при желании повторить любой из них всего в три клика, указав количество персон и желаемое время доставки.

С помощью приложений возможно оформить заказ «Экономный» и получить его в ближайшем ресторане. Функция «Заказ ко времени» позволяет сделать доставку в четко указанное вами время и место.

Оптимизирована работа со спецпредложениями и позициями, участвующими в акциях. Пользователь получает через мобильное устройство доступ к полному действующему меню с подробным описанием каждой позиции (энергетическая ценность, состав, размер порции) и фотографиям хорошего качества и разрешения.

 bez-imeni-1.jpg

Также приложения содержат в себе подробную информацию о ресторанах: контакты, адрес, наличие парковки, посадочных мест и т.д.

Приложения выполняют функцию навигатора – возможность проложить маршрут до нужного ресторана.

Разработчики создали обновленные версии приложений, которые совместили в себе не только инструмент для быстрого и удобного заказа суши на дом или в офис, но и современный канал обратной связи между ресторанами и их гостями.

Напомним, что первая версия приложения «Тануки» появилась в 2010 году на платформе iOS и представляла собой довольно простой инструментарий для просмотра меню доставки, оформления заказа и имела необходимый минимум функций. Схема обработки заказа включала в себя: прием оператором, обработка и обратный звонок клиенту. Все это несколько упрощало жизнь клиенту, но никак не компании. Тем не менее для своего времени релиз приложения явился очень серьезным событием для пользователей устройств на платформе iOS .

В 2011 году «Тануки» выпустил первые приложения для мобильных устройств на платформе Android, в середине 2012-го – для Windows Phone.

Скачивайте сейчас в AppStore.

Скачивайте сейчас в Google Play.

Скачивайте сейчас в Market Place.