Жители США потратили в первый день онлайн-распродаж около 1,5 млрд долларов. Это на 300 млн больше, чем в 2011 году.
Наиболее популярными среди покупателей стали страницы Amazon, Walmart, Best Buy и Apple. 29% от общего объема продаж составили фильмы, музыка и электронные книги. Второе место заняли детские игрушки.
По оценкам National Retail Federation, интернет-шоппинг в этот день совершили 129 млн американцев. Некоторые из них не стали дожидаться киберпонедельника, так как целый ряд интернет-ресурсов объявили о скидках еще накануне, в «черную пятницу».
Кстати, воспользоваться ажиотажным спросом попытались и мошенники. Американские спецслужбы разоблачили 132 интернет-магазина, которые торговали контрафактной продукцией.
В пик покупательской активности нечистые на руку торговцы пытались сбывать через них поддельные дизайнерские вещи, некачественную электронику и прочий неликвид. По решению суда работа этих ресурсов приостановлена.
Новость подготовлена по материалам информационных выпусков телеканала «Эксперт-ТВ».