eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете

Москва, 10.12.2012

21-22 марта 2013 года в Москве пройдет восьмая конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете».

Основная аудитория конференции – директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.

В программе eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии.

Посетив конференцию, вы узнаете:

  • как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
  • как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов;
  • есть ли деньги в мобильном сегменте рынка и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»;
  • как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в интернете.

Новинкой конференции 2013 года станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.

Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.

Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.

Если вы хотите первыми узнавать о новостях конференции, подпишитесь на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

На сайте eTarget опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции – посмотрев их, любой желающий может получить еще более полное представление о мероприятии.

До 31 декабря 2012 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 000 рублей. С января стоимость участия возрастет. Зарегистрироваться вы можете по адресу //www.etarget.ru/reg.

Со всеми вопросам обращайтесь:

  • по e-mail: org@etarget.ru
  • по телефону: +7 (495) 258-28-10

У партнеров

    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара может сильно удивить
      Авторы прогнозов, предрекающие в этом году слабый доллар, вновь ошиблись. И опять причина в сохраняющейся привлекательности процентных ставок ценных бумаг в Америке, которые по-прежнему выше ставок в большинстве как соседних, так и дальних стран.
    2. Подкаст 2-ой недели. Как работает человеческий ум
    3. Ситуация с китайским коронавирусом становится все тревожнее
      Несмотря на меры предосторожности, принимаемые во многих странах, новая болезнь, которая появилась в Китае, расползается по планете.
    Реклама