Предновогодняя сделка

Москва, 27.12.2012

Фото: AP

Не так часто международные корпорации сообщают о крупных сделках в канун Нового года. Однако на этой неделе компания Oracle сообщила о заключении соглашения по приобретению компании Eloqua, ведущего поставщика «облачного» программного обеспечения для автоматизации маркетинга и управления доходностью бизнеса.

Ориентировочно данная сделка оценивается в 871 млн долларов. В Oracle уверены, что разработанная Eloqua современная «облачная» платформа для автоматизации маркетинга предлагает лучшие в своем классе функциональные возможности, обеспечивающие повышение эффективности каждого маркетингового процесса для поддержки роста доходов.

Как ожидается, объединение технологий Oracle и Eloqua позволит создать комплексное решение Customer Experience Cloud, которое поможет компаниям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов. Такое решение предоставит организациям возможность разворачивать единую среду персонализированных контактов с клиентами по любым каналам, повышать лояльность к торговой марке через социальные сети и онлайн-ресурсы, обеспечивать превосходное качество обслуживания при каждом взаимодействии с потребителем, а также способствовать росту доходов, предоставляя отделу продаж более качественную информацию о потенциальных клиентах.

«Современные маркетинговые инструменты стимулируют рост доходов компаний и являются критически важным направлением инвестиций, – отметил Томас Куриан, исполнительный вице-президент Oracle по разработке. – Передовая "облачная" платформа Eloqua для автоматизации маркетинга станет главным компонентом решения Oracle Marketing Cloud и важным дополнением для комплекса Oracle Customer Experience, включающего Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Content Cloud и Oracle Social Cloud».

Как стало известно, соглашение было единогласно одобрено советом директоров компании Eloqua. Теперь осталось заручиться поддержкой акционеров компании и пройти проверку в соответствующих органах. Предполагается, что сделка будет завершена в первой половине 2013 года.

«Превосходный сервис обслуживания клиентов начинается с понимания их предпочтений и предоставления им персонализированных условий для совершения покупок, – отметил Джо Пейн, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Eloqua. – Вместе с Oracle мы надеемся ускорить темпы современной маркетинговой революции и помочь компаниям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов».

У партнеров

    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара может сильно удивить
      Авторы прогнозов, предрекающие в этом году слабый доллар, вновь ошиблись. И опять причина в сохраняющейся привлекательности процентных ставок ценных бумаг в Америке, которые по-прежнему выше ставок в большинстве как соседних, так и дальних стран.
    2. Подкаст 2-ой недели. Как работает человеческий ум
    3. Ситуация с китайским коронавирусом становится все тревожнее
      Несмотря на меры предосторожности, принимаемые во многих странах, новая болезнь, которая появилась в Китае, расползается по планете.
    Реклама