Народный спутник

Москва, 28.01.2013
Оператор спутниковой связи «РуСат» на прошлой неделе представил новый для российского рынка подход к организации доступа в интернет на базе спутника. Теперь компания предлагает спутниковый доступ в Сеть по довольно низким ценам. Компания уже инвестировала в свой проект KiteNet 45 млн рублей.

Иллюстрация: Эксперт Online

Как сообщают представители компании, под новой торговой маркой будут поставляться услуги как для частных, так и для корпоративных пользователей. Отличие решений KiteNet – низкая стоимость спутникового интернета и простота его подключения. В рамках нового проекта тарифная линейка начинается от 299 рублей в месяц без ограничения трафика, а стоимость спутникового оборудования, необходимого для организации доступа в интернет, – от 8000 рублей.

«На протяжении десяти лет "РуСат" работал преимущественно с корпоративными пользователями, и вот теперь мы решили освоить массовый рынок. Поскольку это направление очень объемное и требует существенных вложений, оно станет новым этапом развития нашей компании. Мы не только разработали уникальную услугу для массового рынка, но и создали новый бренд, более понятный для частных пользователей, не знакомых со спецификой работы спутниковых технологий и нацеленных на получение простой и качественной услуги», – отмечает Светлана Шабалина, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ООО «РуСат».

Работу с частными клиентами оператор организует через своего партнера по проекту – компанию «Радуга-интернет», а также через обширную дилерскую сеть и региональные представительства. Что касается корпоративных клиентов, то за их подключение к спутниковому интернету возьмется коммерческий отдел «РуСат». Оператор рассчитывает, что в течение первого года работы услуги к ней будут подключаться до 460 абонентов в месяц, а затем число подключаемых абонентов вырастет до 700 в месяц. Таким образом, через год общее количество пользователей услуг KiteNet составит 5300 абонентов, а через три года – 20 000 абонентов. Показатель ARPU в месяц (включая корпоративных пользователей) должен составить 2000 рублей. Запланированный срок окупаемости проекта – три года.

Новая услуга будет предоставляться на базе спутника «Ямал-402» и будет доступна абонентам на всей территории России, соответствующей зоне покрытия спутника. В дальнейшем «РуСат» планирует максимально расширить зону покрытия услуги и для этих целей имеет ряд предварительных договоренностей с ведущими зарубежными спутниковыми операторами. Помимо этого, одной из долгосрочных целей компании является продвижение нового бренда на европейском рынке.

Для организации новых услуг KiteNet используется современное компактное спутниковое оборудование, которое не только создает качественный канал передачи данных, но также отличается простотой и быстротой монтажа и настройки. Компания также сообщила, что оборудование позволяет эффективно использовать полосу частот за счет новейших методов модуляции, что существенно снижает затраты на получение IP-услуг. В комплектацию входят антенны небольшого диаметра (от 0,75 до 1,2 м), благодаря чему оборудование легко и быстро монтируется.

«Одна из задач KiteNet – доказать, что высокая стоимость спутникового интернета и сложности его подключения – всего лишь устаревший миф. Наша услуга организуется на основе недорогих терминалов и отличается доступным по цене трафиком. KiteNet – это максимально простое и понятное решение для пользователей, – отметил Сергей Алымов, генеральный директор ООО "РуСат". – Первое, что нужно сделать для подключения услуги, – связаться с нами через форму обратной связи на сайте или по телефону. С новым клиентом мы заключаем договор на приобретение оборудования, а также договор на оказание услуг связи. Затем оборудование в кратчайшие сроки монтируется, и клиент получает широкополосный доступ в интернет».

У партнеров




    «Киберзащите промышленности нужны глобальные решения»

    Директор департамента защиты информации и IT-инфраструктуры «Норникеля» Дмитрий Григорьев — о применении информационных технологий и коммуникаций в мирных целях

    Маркировка товаров: что делать и чего ожидать бизнесу

    с 1 июля стала обязательной маркировка табака, в декабре 2019 года добавят еще четыре товарные группы. Штраф за нарушение закона о маркировке будет достигать 300 тысяч рублей

    "Персонализация каналов продаж в ритейле"

    Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам

    ММК признан одной из самых прибыльных для инвесторов металлургических компаний в мире

    Флагман отечественной металлургии вошел в топ-5 лидеров отрасли по показателю совокупной акционерной прибыли

    Продается завод металлоконструкций в Красноярском крае

    Действующее предприятие с многолетней историей - Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкрн Промышленный узел, 8) выставлен на торги.
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вашингтон занервничал: Россия готова присоединиться к системе платежей Instex
      Европа включилась в борьбу с засильем американского доллара, помочь в этом ей может Москва
    2. На фестивале Усадьба Jazz в Доброграде 27-28 июля выступит Леонид Агутин, Евгений Маргулис, Мариам Мерабова, Billy’s Band и другие!
      27-28 июля фестиваль Усадьба Jazz во второй раз пройдет в Доброграде. В прошлом году фестиваль посетили более 5000 человек, а в этом году гостей будет еще больше, ведь в музыкальной программе фестиваля только самые любимые артисты.
    3. У ипотеки появится альтернатива
      Владимир Путин поручил правительству до 10 октября разработать механизмы обеспечения малоимущих жильем
    Реклама