Народный спутник

Москва, 28.01.2013
Оператор спутниковой связи «РуСат» на прошлой неделе представил новый для российского рынка подход к организации доступа в интернет на базе спутника. Теперь компания предлагает спутниковый доступ в Сеть по довольно низким ценам. Компания уже инвестировала в свой проект KiteNet 45 млн рублей.

Иллюстрация: Эксперт Online

Как сообщают представители компании, под новой торговой маркой будут поставляться услуги как для частных, так и для корпоративных пользователей. Отличие решений KiteNet – низкая стоимость спутникового интернета и простота его подключения. В рамках нового проекта тарифная линейка начинается от 299 рублей в месяц без ограничения трафика, а стоимость спутникового оборудования, необходимого для организации доступа в интернет, – от 8000 рублей.

«На протяжении десяти лет "РуСат" работал преимущественно с корпоративными пользователями, и вот теперь мы решили освоить массовый рынок. Поскольку это направление очень объемное и требует существенных вложений, оно станет новым этапом развития нашей компании. Мы не только разработали уникальную услугу для массового рынка, но и создали новый бренд, более понятный для частных пользователей, не знакомых со спецификой работы спутниковых технологий и нацеленных на получение простой и качественной услуги», – отмечает Светлана Шабалина, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ООО «РуСат».

Работу с частными клиентами оператор организует через своего партнера по проекту – компанию «Радуга-интернет», а также через обширную дилерскую сеть и региональные представительства. Что касается корпоративных клиентов, то за их подключение к спутниковому интернету возьмется коммерческий отдел «РуСат». Оператор рассчитывает, что в течение первого года работы услуги к ней будут подключаться до 460 абонентов в месяц, а затем число подключаемых абонентов вырастет до 700 в месяц. Таким образом, через год общее количество пользователей услуг KiteNet составит 5300 абонентов, а через три года – 20 000 абонентов. Показатель ARPU в месяц (включая корпоративных пользователей) должен составить 2000 рублей. Запланированный срок окупаемости проекта – три года.

Новая услуга будет предоставляться на базе спутника «Ямал-402» и будет доступна абонентам на всей территории России, соответствующей зоне покрытия спутника. В дальнейшем «РуСат» планирует максимально расширить зону покрытия услуги и для этих целей имеет ряд предварительных договоренностей с ведущими зарубежными спутниковыми операторами. Помимо этого, одной из долгосрочных целей компании является продвижение нового бренда на европейском рынке.

Для организации новых услуг KiteNet используется современное компактное спутниковое оборудование, которое не только создает качественный канал передачи данных, но также отличается простотой и быстротой монтажа и настройки. Компания также сообщила, что оборудование позволяет эффективно использовать полосу частот за счет новейших методов модуляции, что существенно снижает затраты на получение IP-услуг. В комплектацию входят антенны небольшого диаметра (от 0,75 до 1,2 м), благодаря чему оборудование легко и быстро монтируется.

«Одна из задач KiteNet – доказать, что высокая стоимость спутникового интернета и сложности его подключения – всего лишь устаревший миф. Наша услуга организуется на основе недорогих терминалов и отличается доступным по цене трафиком. KiteNet – это максимально простое и понятное решение для пользователей, – отметил Сергей Алымов, генеральный директор ООО "РуСат". – Первое, что нужно сделать для подключения услуги, – связаться с нами через форму обратной связи на сайте или по телефону. С новым клиентом мы заключаем договор на приобретение оборудования, а также договор на оказание услуг связи. Затем оборудование в кратчайшие сроки монтируется, и клиент получает широкополосный доступ в интернет».

У партнеров




    РСХБ удвоил поддержку птицеводов-экспортеров

    В прошлом году Россельхозбанк выдал экспортерам мяса птицы около 56 млрд рублей, это более чем вдвое превышает показатели 2018 года

    Люкс для регионов

    Международная гостиничная сеть Radisson Hotel Group считает Россию одним из приоритетных направлений для развития бизнеса. Компания планирует открывать новые отели, в первую очередь в регионах

    «В гонке онлайн-банков мы догнали лидеров»

    Председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский — об оптимальной доле онлайн-операций, затратах на онлайн-банкинг и будущем цифрового банкинга

    Умная квартира для умного города

    Умные технологии стремительно входят в жизнь. Сегодня искусственный интеллект может управлять не только домом и квартирой, но и целыми городами повышенной комфортности с комплексом инновационных инженерных решений

    Акции ММК сохраняют потенциал роста

    По мнению аналитиков, акции Магнитогорского металлургического комбината остаются недооцененными относительно конкурентов
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Проблема Сбербанка решена
    2. Сбить корону с вируса
      Нынешняя эпидемия коронавируса не первая и вряд ли последняя. Нам не удастся ее избежать, но уменьшить масштаб вполне по силам. Одно из решений — массовая установка систем воздухоочистки
    3. Идентификация «Сети»
      Террористы или невинные жертвы системы? За что семь молодых мужчин получили 86 лет тюрьмы
    Реклама