Рекламное слияние

28 марта 2013, 17:16
Иллюстрация: Эксперт Online
Японская компания Dentsu Inc. объявила о слиянии с Aegis Group plc.

Японская компания Dentsu Inc. объявила о слиянии с Aegis Group plc. Процесс продолжался больше полугода. Теперь все сетевые компании бывшей Aegis Group (Carat, iProspect, Isobar, Posterscope, Vizeum и Aztec) продолжат свою работу в Dentsu Group под брендом Aegis Media.

Dentsu Group теперь имеет представительства в 110 странах мира. На компанию в общей сложности работает 36 тыс. специалистов. Рекламное агентство стало единственной глобальной сетью, основанной во время эры цифровых технологий и созданной специально для работы в ее условиях.

«Мы надеемся, что бизнес наших клиентов от этого только выиграет, независимо от того, где он сосредоточен, и мы, несомненно, рады возможности расти вместе с нашими клиентами, становясь их лучшими партнерами», – заявляет генеральный директор компании Dentsu Тадаши Иши.

Dentsu Group разработала план действий, который в дальнейшем должен привести к более совершенной структуре доходов и конкурентному преимуществу за счет суммарного эффекта, который даст комплексный продуктовый подход и развитие совместного бизнеса. В будущем Dentsu Group продолжит инвестировать в свой бизнес и делать приобретения, которые смогут стимулировать дальнейший рост.