В этом году в Москве французский художник и веб-кутюрье Франсуа Оранж открывает собственную студию дизайна и веб-инжиниринга. Лаборатория успеха Orange Creative, как трепетно называет ее создатель, будет входить в коммуникационную группу Moscow Media Group Russia, которая является сильным игроком на рынке маркетинговых услуг.
Месье Франсуа был независимым веб-кутюрье во Франции вот уже более восемь лет. С Moscow Media Group Оранж неофициально сотрудничает уже больше года, и положительные результаты этого партнерства стали основанием для создания самостоятельного бренда – Лаборатории успеха Orange Creative.
Управляющий партнер Moscow Media Group, руководитель практики интегрированных маркетинговых коммуникаций Игорь Кузин заявил, что объединение усилий маркетинговых консультантов и аналитиков с непревзойденным утонченным вкусом веб-кутюрье Франсуа Оранжа позволяет Лаборатории успеха Orange Creative гарантировать своим клиентам увеличение эффективности их бизнеса на 200%.
«Для наших клиентов у нас есть бескомпромиссно выигрышное решение благодаря синергетическому эффекту работы всех подразделений Moscow Media Group Russia: mmg.brainstorming, Orange Creative, "Синергия" и "Калинка digital". Активно используя практику веб-инжинеринга, на этапе проектирования мы диагностируем существующие маркетинговые проблемы клиента, соответственно, ставим корректные цели и задачи, которые будет решать создаваемый веб-ресурс, и на основе этого мы подбираем тот набор коммуникационных инструментов, который поможет нам их достичь», – поясняет свое заявление Кузин.
Для масштабного продвижения созданных им брендов и веб-проектов Франсуа Оранж будет тесно взаимодействовать со специалистами агентства «Синергия», чтобы помочь своим клиентам создать сильную и устойчивую репутацию, построить эффективное взаимодействие со СМИ и завоевать уважение среди широкой общественности. «Вместе с нами – вы можете больше» – девиз коммуникационного агентства «Синергия».
«Профессионалы из "Синергии" – это люди, которые верят, что достижима любая цель, если коммуникация выстроена стратегически и тактически верно», – отзывается о коллегах Игорь Кузин.
Работы Франсуа Оранжа всегда отличались яркостью, выраженной индивидуальностью и незашоренностью творческого видения. Как художник, он работал в стиле модернизма и приехал с родины этого художественного течения в Россию, чтобы вдохнуть новые тенденции в российский рынок.
«Все, что касается визуальных ассоциаций с брендом, и буквально все, что создается под руководством Франсуа Оранжа, проработано до мельчайших деталей и формирует устойчивый образ бренда, дышит его ценностями и может быть охарактеризовано не менее чем шедевр, – рассказывает Кузин. – Сейчас у Франсуа есть страстная идея поработать с российскими брендами, помочь им создать вокруг себя магнетизм и атмосферу, сопоставимые с силой воздействия настоящего искусства».