В Рунете все растет

17 апреля 2013, 16:26
Фото: пресс-службы
Сергей Плуготаренко

Выступая на конференции «РИФ+КИБ 2013», директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко сообщил, что российский рынок электронной коммерции в прошлом году вырос на 27%, а рынок интернет-рекламы – на 35%. Как отмечают РИА «Новости», объем продаж мобильных приложений по итогам 2012 года оценен в 160 млн долларов.

Рынок электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 млрд рублей, из них около 280 млрд рублей пришлось на продажу физических товаров. «Электронная коммерция – это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка», – отметил Плуготаренко.

Говоря о статистике роста других сегментов российского интернет- и IT-рынка, директор РАЭК сообщил, что объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 35%, до 56 млрд рублей в 2012 году. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства по содействию развитию интерактивной рекламы IAB и агентства PwC, рынок онлайн-рекламы США вырос за аналогичный период на 15%, до 36,6 млрд долларов.