Всё на жертвенный алтарь посещаемости?

16 мая 2013, 10:30

Какой вид интернет-рекламы предпочитают рекламодатели? Или им все равно, лишь бы была посещаемость?

  • Алексей Катков
    Алексей Катков Mail.Ru Group, вице-президент
    Это зависит в первую очередь от целей рекламной кампании. Завести кампанию в системе контекстной рекламы можно самостоятельно, с меньшим бюджетом, она позволяет привести пользователя на сайт для совершения конкретного действия.

    Самые распространенные цели медийной рекламы, помимо продажи — формирование репутации бренда, напоминание о бренде и решение прочих, в первую очередь, имиджевых задач.
  • Анна Зимина
    Анна Зимина Click.ru, исполнительный директор
    Рекламодатели предпочитают те виды рекламы, которые в большей мере соответствуют их целям и задачам.

    Например, если мы будем рассматривать контекстную рекламу, то обнаружим там огромное количество рекламодателей из сферы мелкого и среднего бизнеса, совершенно различных тематик.

    В то время как медийная реклама наиболее популярна в тематиках авто, женской одежды, игр и товаров повседневного спроса, то есть чаще всего у крупных, даже международных компаний. Рекламу в социальных сетях же используют в той или иной мере все.
  • Александр Крыжановский
    Александр Крыжановский NewLineMedia, технический директор
    Рекламодателям не всё равно, большое значение уделяется качеству трафика, его конверсионности и стоимости.

    Наиболее конверсионными, и, соответственно популярными видами рекламы являются контекстная и поисковое продвижение, если оно осуществляется по трафику; для некоторых сайтов также подходит продвижение в социальных сетях.