«Одноклассники» как мекка для рекламодателей?

17 мая 2013, 11:30

Здравствуйте. В какой социальной сети наиболее удобные на ваш взгляд настройки для таргетированной рекламы? Спасибо.

  • Алексей Катков
    Алексей Катков Mail.Ru Group, вице-президент
    Все социальные сети стремятся дать рекламодателю максимальное число настроек, чтобы позволить рекламодателям самостоятельно создавать эффективные рекламные кампании.

    Например, в Таргете Mail.Ru мы предлагаем демографические, точные до улицы или деревни географические таргетинги, позволяем настраивать кампании на интересы пользователя, а также подробно оценить уровень конкуренции для каждой конкретной аудитории.
  • Анна Зимина
    Анна Зимина Click.ru, исполнительный директор
    И в FaceBook, и ВКонтакте, и в Target@Mail.ru одинаково неудобные возможности настройки кампаний.

    Но при этом в FaceBook очень хорошая и удобная статистика, а для ВКонтакте существуют различные методы автоматизации, которые делают работу с системой куда удобнее и проще.
  • Александр Крыжановский
    Александр Крыжановский NewLineMedia, технический директор
    На мой взгляд, наиболее удобные Facebook и ВКонтакте. Они обладают наиболее полными настройками таргетинга, интерфейс и функционал у них примерно одинаковый.