Ни дня без строчки

22 мая 2013, 14:05
Фото: Globallookpress
Facebook, Google+ и Twitter - самые популярные социальные сети в мире

Агентство eMarketer опубликовало рейтинг популярности крупнейших социальных сетей, составленный на базе исследования компании GlobalWebIndex. Как отмечает Searchengines.ru, тройку лидеров среди самых популярных социальных сетей мира возглавили Facebook (51%), Google+ (26%) и Twitter (22%). Исследование Stream Social: Quarterly Social Platforms Update было посвящено социальной активности пользователей интернета.

Согласно результатам этого исследования, Facebook по-прежнему остается социальной сетью № 1, аккумулировав 51% всей интернет-аудитории. При этом более половины пользователей Facebook заходят на его сайт хотя бы раз в месяц. По оценкам eMarketer, к концу текущего года численность пользователей этой социальной сети может приблизиться к 60% от общего числа интернет-пользователей.

Следующим по популярности среди пользователей стала Google+, численность аудитории этой социальной сети приближается к 26% от всех интернет-пользователей. Интересно, что Google+ не получила большой популярности в США. В то же время во всех остальных странах мира эта социальная сеть достигла значительной популярности, обогнав даже видеохостинг YouTube, которому отдали предпочтение 25% интернет-пользователей.

Сервис микроблогов Twitter занимает четвертую строчку в рейтинге популярности социальных сервисов среди пользователей. Наибольший рост числа его пользователей в первом квартале 2013 года показали страны Азии: первое место занимает Индонезия – рост численности аудитории Twitter для этой страны составил 44,2%, на втором месте Саудовская Аравия (41,66%), на третьем – Сингапур (34,7%). Далее уже идут США (34,48%) и Россия (33,41%), занявшая пятое место по интенсивности роста числа пользователей этого сервиса.

Как используем

Активное использование мобильных устройств напрямую повлияло на рост популярности отдельных возможностей сервисов. Сегодня все чаще пользователи предпочитают осуществлять общение на социальных площадках при помощи планшета. Так, 93% пользователей предпочитают просматривать видео, загруженные в социальные сети, с планшетных компьютеров; 47% – со смартфонов; еще 47% с этой целью используют ПК.

Не менее часто планшеты используются для того, чтобы поделиться интересной ссылкой – так поступают 72% пользователей, 47% отправляют ссылки со смартфонов и 44% используют с этой целью стационарные компьютеры. Однако чаще всего – в 91% случаев – владельцы смартфонов становятся активными фолловерами страниц брендов в социальных медиа. 53% пользователей подписываются на корпоративные страницы, используя смартфоны, и только 40% используют для этого действия ПК.