В России появилось новое информационное агентство – НСН!
«Национальная служба новостей» (НСН), которая входит в «Мультимедиа холдинг», начала работу в режиме информационного агентства.
Сегодня НСН запустила свой новый сайт – www.nsn.fm, где публикуются оперативные новости, комментарии и репортажи с места событий.
Визитная карточка NSN.FM – раздел «Говорящие новости», где можно не только прочитать, но и прослушать самые интересные мнения, заявления и комментарии экспертов НСН.
Кроме этого агентство «НСН» каждый час готовит информационные выпуски для четырех радиостанций «Мультимедиа холдинга»: «Наше радио», Best FM, ROCK FM, RU FM. Количество слушателей новостных блоков НСН только в Москве приближается к полутора миллионам человек.
Говоря о перспективах развития «Национальной службы новостей», президент «Мультимедиа холдинга» Александр Школьник заявил:
«Мы планируем в скором времени предложить всем радиостанциям нашей страны свои услуги в подготовке выпусков новостей. На мой взгляд, это будет удобно и выгодно тем радиостанциям, которые по разным причинам не могут позволить себе содержать свою информационную службу».
СПРАВКА:
«Мультимедиа Холдинг» (ММХ) образован в 2010 году и входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций.
В составе ММХ находится один из самых известных радийных брендов - «Наше Радио», а также станции Вest FM (100.5 FM), ROCK FM (95.2 FM), RU FM (94.8 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), «Национальная служба новостей», которая является поставщиком информации для всех радиостанций «Мультимедиа Холдинга».
Совокупная еженедельная аудитория станций «Мультимедиа Холдинг» только в Москве составляет около 3 миллионов слушателей, а «Наше радио» с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 6 миллионов человек.
Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве рок-фестиваля «Нашествие», собирающего более 150 тысяч зрителей ежегодно.