Рубеж преодолен

20 июня 2013, 13:14
Фото: AP
Социальная сеть Facebook насчитала миллион активных рекламодателей

Количество активных рекламодателей в социальной сети Facebook достигло миллиона, говорится в официальном заявлении компании. Как уточняет Reuters, под активными понимаются рекламодатели, воспользовавшиеся Facebook для размещения объявлений в течение последних 28 дней. Подавляющее большинство из этого миллиона – представители малого бизнеса, отмечает Lenta.ru. В 2012 году официальная прибыль компании составила 53 млн долларов.

В честь преодоления миллионного рубежа администрация социальной сети запустила специальную страницу, где собирает «истории успеха» различных компаний. На ней рассказывается, например, как реклама в Facebook позволила повысить продажи велосипедов или увеличить посещаемость сайта туристических путевок.

Facebook планирует расширить штат рекламодателей за счет еще 16 млн небольших компаний, которые ведут свои страницы в социальной сети. При этом директор Facebook по малому бизнесу Дэн Леви заявил Reuters, что делать использование страниц компаний платным не планируется.

Reuters со ссылкой на исследование eMarketer отмечает, что в 2012 году малый бизнес в США потратил на рекламу около 32 млрд долларов. Представители социальной сети не сообщают, сколько из этих денег пошли в Facebook. По прогнозу eMarketer, в 2013 году на одной только мобильной рекламе компания заработает 2,04 млрд долларов.

По итогам 2012 года чистая прибыль Facebook составила 53 млн долларов – на 95% меньше, чем в 2011 году, когда компания отчиталась о прибыли в миллиард долларов. Годовая прибыль Facebook в расчете на акцию составила 0,01 доллара по сравнению с 0,46 доллара годом ранее. Выручка социальной сети за 2012 год выросла по сравнению с предыдущим годом на 37% – до 5 млрд долларов.