Классики и ролики

26 июня 2013, 16:30

Существует ли в истории рекламы своя «классика»? Вы можете привести такие примеры?

  • Егор Волков
    Егор Волков Greensight, основатель
    В истории рекламы безусловно существует своя незыблемая классика, которая, кстати постоянно пополняется новыми примерами. Все эти кампании либо до сих пор в том или ином виде используются, укрепляя бренд, либо являются знаковым или поворотным событием в истории того или иного бренда.

    Так, для меня самыми показательными примерами являются следующие кампании: Marlboro — «Marlboro man», Avis — «We try harder», Apple — «Think different», Pepsi — «The Pepsi generation», «United Colors of Benetton», French Connection — «FCUK», Master Card — «Priceless», Nike — «Just Do It», Coca Cola — «Holidays are coming», Johnnie Walker — «Keep walking», Budweiser — «Wassup», «Axe effect» и множество других ярких примеров.
  • Алексей Волков
    Алексей Волков Fivefaces, гендир
    Настоящая классика рекламы — это хороший продающий копирайтинг. Вспомните объявления 19 века. Любо дорого посмотреть. Именно копирайтинг лег в основу всех каналов и инструментов рекламы.

    Без него нельзя представить ни хорошую печатную рекламу, ни наружку. Но если же Вы имели в виду какие можно использовать вещи в качестве гарантированных eyestoppers, то это конечно котики и девушки.
  • Борис Омельницкий
    Борис Омельницкий IAB Russia, президент
    Как представитель рынка интерактивной рекламы, которая еще очень и очень молода и не достигла в России даже возраста паспортизации, могу сказать, что в интерактиве классики нет.

    Есть история про первый баннер в мире «Hot Wired», есть набившие оскомину штампы: «желтый тизер+трафикоумножалка», вспомните: «Страшная тайна Филиппа, шок, фото».

    Многие удачные работы были сделаны командами и специалистами, которые еще находятся на пике карьеры и в процессе творчества, ежедневно переосмысливают свои предыдущие работы и вместе с развитием технологических возможностей постоянно создают что-то новое.