Соцсеть для финансистов

3 июня 2013, 14:28
Фото: picvario.com / Russian Look
У издания The Wall Street Journal появится собственная социальная сеть WSJ Profile

Влиятельная ежедневная американская газета The Wall Street Journal запускает деловую социальную сеть WSJ Profile, сообщает издание The Times. Точная дата запуска WSJ Profile пока неизвестна, но ожидается, что сеть заработает уже в июне 2013 года. Как отмечает Lenta.ru, также неизвестно, в каких странах будет доступна новая профессиональная социальная сеть. С 2007 года The Wall Street Journal входит в состав медиакорпорации Руперта Мердока.

Представители агентства финансовых новостей Dow Jones & Company, издающего газету, охарактеризовали WSJ Profile как «социальную сеть для людей со схожими взглядами». По их словам, сеть будет напоминать финансовый форум, где у каждого пользователя появится возможность заполнить профиль, указав, как в LinkedIn, место работы, образование, контактную информацию, опыт работы и короткую биографию. Также читатели газеты смогут обмениваться друг с другом сообщениями и вести личный блог, сообщают «Вести.ru».

WSJ Profile станет еще одним из элементов онлайн-интеграции The Wall Street Journal. Помимо активного новостного канала на YouTube в марте было запущен интернет-приложение WSJ Portfolio, с помощью которого пользователи могут управлять своими инвестиционными портфелями. Издание TheNextWeb сообщает, что у этого приложения также появится интеграция с WSJ Profile.

Издание The Wall Street Journal и владеющая им компания Dow Jones & Company с 2007 года входят в состав News Corp. — медиаимперии Руперта Мердока. Предыдущий опыт работы холдинга с социальными сетями был неудачным. В 2005 году Мердок купил Intermix Media — компанию, владевшую музыкальным проектом MySpace, — за 580 млн долларов, что более чем в 150 раз превышало доходы стартапа, открытого в 2003 году. Проект, однако, резко стал терять популярность после того, как молодые пользователи начали активно переходить в Facebook. Мердок впоследствии назвал покупку этой соцсети «огромной ошибкой». В 2011 году MySpace была продана за 35 млн долларов рекламному агентству Specific Media. В январе 2013-го состоялся ее перезапуск при участии музыканта Джастина Тимберлейка.