Мобильное утроение

6 июня 2013, 12:43
Фото: AP
Видеохостинг YouTube за полгода утроил продажи рекламы на мобильных устройствах

Продажи видеохостингом YouTube рекламы на мобильных устройствах в первом полугодии текущего года утроились, сообщили представители компании. Такой рост позволяет прогнозировать $350-миллионный вклад от продажи мобильной рекламы в общий доход видеосайта. Как отмечает SearchEngines.ru, сервис YouTube генерирует около 10% всей прибыли корпорации Google.

Аналитик Wedge Partners Corp Мартин Пиикконен, основываясь на том, что компания Google заявила продажи в объеме 14 млрд долларов, а доля видеохостинга в них составила 20–25%, оценил объем продаж мобильной видеорекламы на YouTube в размере 350 млн долларов.

Около четверти пользователей из миллиардной зрительской базы YouTube смотрят видео при помощи портативных устройств, что стимулирует рост бюджетов, ориентированных именно на сегмент мобильной рекламы, сообщил вице-президент по продажам YouTube Лукас Ватсон.

Исследование EMarketer прогнозирует, что по мере внедрения скоростных беспроводных сетей, планшетов и смартфонов объем рынка мобильной видеорекламы к 2017 году достигнет 2,69 млрд долларов, что в 10 раз больше прошлогодних показателей.

По оценкам Nielsen, около половины смартфонов в США имеют приложение YouTube, что позволяет оценить его американскую аудиторию в размере 70 млн, что на 42% выше, чем в прошлом году.