С прицелом на продажу

12 июля 2013, 16:44
Print screen: target.mail.ru
Холдинг Mail.ru Group добавил таргетинг в сервис самостоятельного размещения мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» – проект холдинга Mail.ru Group – расширяет охват мобильной аудитории и открывает доступ к полной версии сервиса самостоятельного размещения мобильной рекламы. Как сообщили представители компании, мобильные рекламные кампании теперь можно таргетировать так же, как и в веб-версии. Рекламодателям мобильного «Таргета» теперь доступны расширенные географические и социально-демографические таргетинги, отмечает Sostav.ru.

Вместе с тем рекламодатель может указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (есть возможность выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi). В процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях, что позволяет избежать перенаправления пользователя с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств.

Руководитель службы развития продукта «Таргет Mail.Ru» Михаил Козлов: «При разработке нового продукта мы думали о потребностях не только традиционных покупателей мобильной рекламы, но и тех, кто раньше мобильной рекламой не пользовался (в первую очередь рекламодателей, ориентированных на продажу или оставленную заявку). Mail.Ru Group обладает уникальным массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь все это доступно и при размещении мобильной рекламы».

Специальные мобильные таргетинги позволят, к примеру, рассказать про новую игру для телефонов на платформе Android именно пользователям данной операционной системы. Если для загрузки приложения недостаточно 3G-соединения, можно установить таргетинг только на тех пользователей, которые подключены к интернету через Wi-Fi.

Коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков: «За год число мобильных пользователей Рунета выросло более чем в два раза; это не только новые уникальные посетители, но и увеличение количества активных мобильных устройств у населения. Этим продуктом мы фактически открываем мобильную рекламу для совершенно нового сегмента рекламодателей – компаний, которые уже давно рекламируются в интернете, но не использовали мобильную среду из-за слабых возможностей для таргетинга».

Доступны два формата: баннер (640x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320х50) и тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60x50). К списку мобильных версий проектов, на которых можно размещать объявления («Новости», Hi-Tech и «Ответы Mail.Ru»), теперь добавлены мобильные «Леди», «Авто», «Спорт» и «Гороскопы».

В состав Mail.Ru Group входит сервис бесплатной электронной почты, два инстант-мессенджера и две социальные сети. Чистая прибыль компании в 2012 году достигла отметки в 8,5 млрд рублей (273,3 млн долларов). Выручка интернет-холдинга составила 21 млрд 151 млн рублей, по сравнению с 2011 годом она выросла 39%.