Утопию – в жизнь!

15 июля 2013, 10:40
Иллюстрация: Эксперт Online
В структуре медиахолдинга «Эксперт» появилось собственное брендинговое агентство – «Эксперт. Утопия».

В структуре медиахолдинга «Эксперт» появилось собственное брендинговое агентство – «Эксперт. Утопия».

О старте нового проекта руководство МХ «Эксперт» объявило своим партнерам в рамках «Русского завтрака» в отеле «Националь», куда были приглашены представители быстро развивающих отечественных компаний, работающих в самых разных отраслях реального сектора экономики: строительство, энергетика, фармацевтика, химическая и легкая промышленность, производство продуктов питания.

По словам шеф-редактора МХ «Эксперт» Татьяны Гуровой, «Эксперт» - издание, в первую очередь, о русском бизнесе и для русского бизнеса. «Мы видим, - говорит Гурова, - что в России существует множество компаний, способных вырастить бренды мирового уровня». Задача агентства «Утопия» - используя накопленные МХ «Эксперт» компетенции, опираясь на опыт собранной нами команды профессионалов, помочь нашим партнерам ускорить этот процесс, реализовать стоящие перед ними задачи максимально эффективно.

Возглавил вновь созданное агентство Драгорад Кнези, до того занимавший ключевые посты в крупных российских и международных рекламных агентствах.

«Более других в создании сильных брендов заинтересованы компании среднего масштаба: относительно молодые, в основном региональные, с уникальными бизнес решениями и предложениями на B2B и B2C рынках и строящиеся все еще не с помощью больших и структурно сложных иерархий бизнес и маркетинг менеджеров, а небольшими, сплоченными командами управленцев, с высокой степенью вовлечения основателей и владельцев предприятия., - излагает свое видение ситуации на рекламном рынке Драгорад Кнези. - Это компании, которые бросили вызов сложившемуся рынку, создавая принципиально новые решения, категории, бизнес модели, закрепились на своих рынках, выстроили производство и дистрибуцию своих уникальных продуктов или услуг, и дошли до той точки развития, когда рекламные коммуникации начинают играть все более серьезную роль. При этом, сетевые рекламные агентства и их же клиенты, этих игроков либо недооценивают, либо рассматривают как нишевый бизнес с ограниченным потенциалом. Наша миссия, в этом смысле, очень проста - мы хотим создавать принципиально новые бренды, работая на выводе среднего и крупного локального бизнеса на федеральный и региональный уровень, в момент когда этот бизнес почувствовал готовность конвертировать силу своих бизнес и маркетинг решений, в высокое знание, узнаваемость и лояльность к своим брендам, вступая в борьбу за будущее лидерство в том статусе своих брендов в перспективе следующих 3-5 лет.

…Мы рассчитываем на сотрудничество с теми, кто уже бросил вызов большому, неповоротливому и стагнирующему рынку, проявил изобретательность, конструктивность и веру в лучшее будущее. С теми, кто хочет, чтобы об этом знало и чтобы это оценило абсолютное большинство партнеров, клиентов и конечных потребителей в нашей стране и за ее пределами. Мы хотим работать с теми, кто хочет  создать собственный стиль и язык общения с партнерами, агентами и потребителями рынка которой они не завоевывают, а - строят.

Наш принцип - быть ближе к людям и знать о них больше. Наш ключевой вопрос на рынке, где все поголовно что то оптимизируют, делят и думают КАК распределить усилия, инвестиции и энергию, что бы удержать статус кво, это - ЧТО принципиально нового мы с вами можем сказать? Этому рынку, его потребителям и обществу в целом, создавая не только прибыль и рост вашего и нашего предприятия, а общую выгоду и новые возможности для всех, в масштабах общества и нашей с вами страны. На комуникационом рынке России, для такого амбициозного начинания, нет более естественного, надежного и зарекомендовавшего себя партнера, чем медиахолдинг «Эксперт». Так что, наше новое агентство, которое пусть многим и звучит как Утопия, открылось в самое правильное время, на самом правильном месте и, с самыми правильными партнерами».