Мобильная аудитория

18 июля 2013, 13:56
Фото: picvario.com/Russian Look
Медиаизмеритель TNS Россия изучит поведение пользователей мобильного интернета

Панель TNS будет получать данные о мобильной активности пользователей на сайтах, в приложениях и поисковиках, а также о доступе в интернет через Wi-Fi и мобильные сети. На мероприятии Opera Mediaworks в Digital October представитель «TNS Россия» Екатерина Курносова сообщила, что результаты измерений будут получены за счет программного обеспечения, установленного TNS на устройствах (смартфонах и планшетах) респондентов. Как отмечает Sostav.ru, исследование пока будет проводиться только в Москве.

Согласно данным TNS, самыми востребованными в мобильном интернете являются поиск, социальные сети и новости – более 80% пользователей используют эти опции. 29% пользователей в больших городах выходят в интернет с мобильного телефона и только 8% – с планшета. Екатерина Курносова также отметила, что часто причиной отказа от пользования мобильным интернетом становится его дороговизна, а также низкая скорость передачи данных.

Как следует из последних данных TNS, интернетом в России пользуется 61% населения, и 41% делает это ежедневно. Охват интернетом постепенно замедляется: рост обеспечивается за счет старшей аудитории, так как проникновение в молодых возрастных группах уже достигло почти 100%.