Пришли по-английски

4 июля 2013, 17:17
Print screen: odnoklassniki.ru
Социальная сеть «Одноклассники» запустила англоязычную версию

Социальная сеть «Одноклассники» получила англоязычную версию. Запуск на английском языке является продолжением проекта по локализации, отмечает Sostav.ru. В прошлом году «Одноклассники» начали адаптироваться к пользователям из стран ближнего зарубежья. Социальная сеть уже имеет версии на 9 иностранных языках: украинском, армянском, грузинском, молдавском, узбекском, кыргызском, азербайджанском, казахском, таджикском.

Как заявил руководитель сети Илья Широков, ежедневно из стран дальнего зарубежья на «Одноклассники» заходят более трех миллионов пользователей, что составляет 7,6% от общей аудитории сайта. Поэтому запуск англоязычной версии руководство «Одноклассников» считает «логичным продолжением проекта по локализации».Также, по мнению Широкова, англоязычная версия будет полезна для многих мультинациональных брендов, которые имеют группы в «Одноклассниках».

По данным Mail.Ru Group, свои группы в «Одноклассниках» имеют глобальные автомобильные бренды (Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Ford), кинокомпании (Universal Pictures, 20th Century Fox), бренды FMCG (Persil, Procter&Gamble, Dolce&Gabbana). Пресс-секретарь социальной сети Мария Лапук рассказала Ленте.ру, что ранее «Одноклассники» перевели на английский мобильную версию сайта, а с 4 июля — уже браузерную.

Социальная сеть «Одноклассники» была запущена в 2006 году. На сегодняшний день «Одноклассники» являются одним из самых посещаемых сайтов Рунет — их ежедневная аудитория составляет около 34 миллионов пользователей. В 2012 году социальная сеть запустила версии на девяти языках стран ближнего зарубежья. По данным компании, сегодня этими версиями ежедневно пользуется более 2 миллионов человек.