Устарел морально

8 июля 2013, 14:45
Иллюстрация: Эксперт Online
Microsoft закрывает MSN TV

Компания Microsoft объявила о намерении закрыть с 30 сентября 2013 года сервис MSN TV, предоставляющий доступ к интернету, электронной почте и фотографиям с экрана телевизора. Решение Microsoft отказаться от MSN TV было принято на фоне новостей о том, что другие компании исследуют новые возможности в сегменте «умного» телевидения. Сервис WebTV был создан в 1996 году предпринимателем Стивом Перлманом и годом позже приобретен Microsoft за $425 млн, отмечает CNews.ru.

Помимо самого сервиса WebTV, его пользователи приобретали телеприставку с одноименным названием, к которой подключалась компьютерная клавиатура. WebTV был переименован в MSN TV в 2001 году для того, чтобы продукты Microsoft, включая MSN Messenger, MSN Hotmail и новостной сайт msn.com продвигались под единым брендом.

Из заявления Microsoft: «WebTV (позже переименованный в MSN TV) был создан в 1996 году с целью предоставления доступа к интернету людям, у которого его не было, а также дополнительные удобства доступа в интернет из дома тем, у кого он уже был. С тех пор многое изменилось, и теперь существует множество новых способов доступа к глобальной сети. В любом случае, нам было нелегко принять данное решение».

Пользователи MSN TV получили инструкции о том, как продолжить получать доступ к своим почтовым ящикам и сохранить фотографии. Доступ к почте будет организован через веб-сервис Outlook, а фотографии можно будет сохранить в личные учетные записи в облачном хранилище SkyDrive.

В начале июня стало известно о покупке компанией Samsung Electronics за $30 млн мультимедийного израильского стартапа Boxee, предлагающего телеприставки для доступа к интернет-контенту с экрана телевизора. Компания Apple продолжает выпуск телеприставки Apple TV, продажи которой c 2007 года достигли 13 млн штук. Как отмечает Computerworld, предназначение WebTV было несколько иным - этот продукт был создан для того, чтобы обеспечить домохозяйства недорогим выходом в интернет во времена, когда этот рынок только развивался.

Между тем, мировой спрос на телевизоры продолжает снижаться. Согласно NPD DisplaySearch, в I квартале 2013 года поставки телевизоров на глобальный рынок сократились на 3%, до 49,5 млн устройств. В 2012 году рынок сократился на 6%.