Найди одно отличие

10 сентября 2013, 12:06
Фото: Russian Look
«Яндекс» предлагает выбирать целевую аудиторию для рекламы по примеру существующих клиентов

Рекламу увидят только те, кто похож на реальных клиентов. Новый вид таргетинга запущен в "Яндекс". Он назвается Look-alike. Об этом сегодня пишет сетевое издание Digit.ru.

С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По словам специалистов "Яндекс", это дает высокие показатели отклика на рекламу.

Look-alike работает на технологии Крипта, которая способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях "Яндекс.Метрики" - например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.

В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы - тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать, какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара.