Профессионализм девелопера: можно снизить цены на квартиры и заработать на этом

16 сентября 2013, 13:11
Фото пресс-службы

Москва, 10 сентября, 2013 – Эксперты ГК «Глубина» предложили участникам рынка жилой недвижимости ответ на вопрос: как в условиях снижения платежеспособного спроса на жилье эконом-класса не только выживать, но и найти возможности для развития девелоперской компании.

В условиях снизившегося платежеспособного спроса населения самым очевидным методом конкурентной борьбы по-прежнему остается ценовая конкуренция. Однако, снижение цен на жилье, к сожалению, зачастую достигается за счет использования дешевых материалов, неполных пакетов услуг и маленького метража объекта. В рамках пресс-форума PROEstate управляющий партнер ГК «Глубина» Дмитрий Гусев предложил иное системное решение проблемы, благодаря которому, застройщик может снизить цену квартиры для потребителя, одновременно создавая устойчивый и ликвидный бизнес с невысокой, но стабильной доходностью.

ГК «Глубина» создала специальную компанию – Unit Management & Development, UMD – которая будет выкупать у застройщиков (в первую очередь, у входящих в состав ГК «Глубина») все объекты инженерной и транспортной инфраструктуры по инвестиционной стоимости с последующей эксплуатацией и управлением. Впервые эта схема будет опробована в рамках реализации жилого комплекса «Валь д’Эмероль» (через несколько месяцев первая очередь уже будет введена в эксплуатацию, через 2-2,5 года будет закончено строительство всего комплекса).

В этом проекте примерно 4000 квартир, стоимость возведения инженерных и транспортных объектов превышает 1 млрд руб. Соответственно компания UMD покупает последние по этой цене у застройщика, срок окупаемости этих объектов примерно составляет 12 лет. «Это для нас совершенно нормально, мы имеем доходность 9-10%», – сказал Дмитрий Гусев.

По словам экспертов  ГК «Глубина», такая схема позволит исключить расходы на объекты инженерной и транспортной инфраструктуры из себестоимости жилья и, соответственно, из продажной цены квартиры. «Благодаря этому, мы имеем небольшой дисконт, который можем предложить потребителям, около 10-12%; также мы получаем вполне ликвидный и устойчивый бизнес», – подчеркнул он.

Более подробную информацию можно получить в пресс-службе ГК «Глубина».

Контактное лицо: Мария Горбунова

Телефон +7 (495) 661-20-82

Телефон +7(926) 246-05-66

E-mail: pr@mos-6.ru