Прикупить старт-апы

2 сентября 2013, 11:53
Фото: picvario.com
«Яндекс» готов вложить деньги в проекты-финалисты Tolstoy Summer Camp

Приложение для голосового воспроизведения новостей из соцсетей Speaking mind, сервис для хранения дисконтных карт в смартфоне Fivecards и приложение для отображения дополнительного контента о футбольных матчах Football second screen готова поддержать российская интернет-компания "Яндекс". Эти три разработки стали финалистами летней мастерской Tolstoy Summer Camp.

Как пишет Digit.ru, мастерская проходила в июле-августе, заявки на нее подали более тысячи разработчиков, из них было отобрано 65 кандидатов из России, Белоруссии, Украины, Молдовы, Казахстана и США. Финалистами стали 12 проектов, которые были представлены инвесторам.

Внимание экспертов также привлекла система для подбора пациентов для клинических исследований MediCard. На разработку сервиса направят 50 тыс. долларов.

В число финалистов также вошли сервисы для организации путешествий Vokzal.com (бронирование билетов) и Bustour (создание автобусных туров, проекты для b2b-сектора TaskCube (управление проектами) и CrowdTask (модерация контента). Услуги по подбору и доставке подарков предложили GiftAdviser и Thanky.ru. Проект Holybody.com направлен на подбор персональной программы тренировок, а 3Dprintus - на создание потребительских продуктов методом 3D-печати.

"Яндекс" уже не впервые работает со стартапами. В 2010 году компания запустила инвестиционную программу "Яндекс.Фабрика", в рамках которой профинансировала уже пять проектов - Social Mart, Дзенмани, refine.io, GBooking и Citrea - на сумму от 50 до 150 тысяч долларов.