Компания «Валио» совместно с Санкт-Петербургским отделением «Союза педиатров России» провела исследование лактазной недостаточности у детей школьного возраста

23 сентября 2013, 00:00

 

Молоко - основной продукт питания малышей. Для родителей и врачей особенно важно сохранение грудного вскармливания при наличии симптомов лактазной недостаточности – распространенной особенности организма, при которой нарушается усвоение полезных молочных продуктов. 

В ходе многочисленных тестов, проведенных в Санкт-Петербурге среди детей в возрасте от 2 до 16 лет[1], было выявлено, что 24 % респондентов раннего возраста испытывают симптомы непереносимости молока, которое, наряду с цитрусовыми, фруктами, красителями и шоколадом, наиболее часто вызывает аллергические реакции. В то же время около 1 % детей вообще не в состоянии употреблять молоко и молочные продукты из-за последующего возникновения признаков лактазной недостаточности. 

Исследование компании «Валио» показало, что на сегодняшний день самым популярным методом борьбы с лактазной недостаточностью является полный отказ от молочной продукции, что в корне неправильно. На российском рынке уже давно представлены безлактозные продукты, такие как, например, безлактозное молоко Valio Eila, с успехом восполняющие потребность организма в молоке. 

Valio Eila – первое в мире молоко, разработанное для людей с непереносимостью лактозы. Уникальная технология позволяет сохранить натуральный вкус и полезные свойства коровьего молока, включая минеральный состав, а также избежать неприятных последствий непереносимости этого полезного углевода. 

С его помощью дети с лактазной недостаточностью могут питаться сбалансировано и при этом не испытывать дискомфорта. Знают о подобных продуктах и добавляют их в свой рацион, как показало исследование, немногим более 6 % респондентов. Компания «Валио» предлагает не отказываться от полезного молока и молочной продукции, столь необходимых для правильного развития растущего организма и иммунитета, предлагая включать в рацион функциональные безлактозные продукты. 

Подробнее о результатах исследования вы можете узнать из приложенной к пресс-релизу инфографики. 

 odin.jpg

 dva.jpg

 tri.jpg

 chetire.jpg

 pat.jpg

[1]Всего было проанкетировано 2463 ребенка дошкольного и школьного возраста

О компании Valio 

Концерн Valio – лидер в области переработки и сбыта молока на рынке Финляндии. Концерн Valio включает материнскую компанию Valio Oy и дочерние структуры (собственные подразделения в России, Швеции, странах Балтии, США и Китае). Valio Oy – это частное акционерное общество, принадлежащее 18 кооперативам. Их собственниками, в свою очередь, являются 7,8 тысяч фермеров-производителей молока. Valio управляет 15 заводами в Финляндии, двумя в Эстонии и одним в России. Ассортимент компании экспортируются более чем в 67 стран мира. Товарооборот на 2012 год составил 2 млрд. евро.

ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio. Компания была образована в 1994 году в Санкт-Петербурге, основное направление деятельности – импорт, продвижение на российском рынке продукции Valio и производство отдельных наименований продукции.

В настоящий момент в России компания имеет собственную производственную площадку в филиале «Ершово» в Московской области (логистически-дистрибьюционный центр с собственным складом и линией по производству плавленого сыра Viola и нарезке сыров).