Осмысление себя

25 сентября 2013, 11:40
Фото: Anatoly Lomohov / Russian Look
Российский предприниматель Александр Мамут

В будущем же возможно не только переименование, но и полный ребрендинг, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе холдинга. Сейчас проводится внутренний конкурс среди сотрудников на лучшее название, он продлится до 7 октября.

«Важно, чтобы руководство "Афиши-Рамблер-SUP" начало думать, что их объединяет. Текущее название сложилось механически в результате сделки, а не осмысления себя», – рассказал ИТАР-ТАСС источник, близкий к менеджменту компании.

В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли решение об объединении активов SUP Media и объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» в единый холдинг. В результате сделки Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга. Генеральным директором обновленной структуры стал бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров.

В SUP входит онлайн-издание «Газета.Ru», блог-платформа Livejournal.ru, портал «Чемпионат.com», сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, в нее также входят интернет-издание Lenta.ru, журнал о потребительской электронике Ferra.ru, игровой портал «Канобу» и др.

Выручка «Афиши-Рамблера» в 2012 году составила 2,9 млрд рублей, выручка SUP, по оценке Forbes, – 43 млн долларов.